- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вновь по своей глупости и наивности посетил Сармат. Причина обрыв шпильки крепления подушки двигателя на ГАЗель Некст, двигатель evotech. Сдал машину в 12 по полудню. Попросил произвести мойку автомобиля. Короче говоря в 17:30 мне любезно было предоставлено такси для поездки домой и были заверения что к 20 часам автомобиль будет готов!
В 19:35...
Вновь по своей глупости и наивности посетил Сармат. Причина обрыв шпильки крепления подушки двигателя на ГАЗель Некст, двигатель evotech. Сдал машину в 12 по полудню. Попросил произвести мойку автомобиля. Короче говоря в 17:30 мне любезно было предоставлено такси для поездки домой и были заверения что к 20 часам автомобиль будет готов!
В 19:35 я приехал забрать автомобиль, мастер Дума Роман ‘осчастливил’ меня сообщением что мне в замен сломаной запчасти поставили немного бракованую запчасть!!!! Я в восторге от Сармат! Но тот же мастер заверил меня что они, Сармат как только прийдет качественная запчасть сразу же пригласят меня на замену! В виду того что я все еще немного верю людям я повёлся на песни о том как Сармат заботится о клиентах!
Но любопытство и чувство какого то недоверия заставили меня посмотреть на якобы проведённый ремонт..... Открываю капот, и...... ШОК!!!! Подушка стоит старая, а на головках болтов даже нет оттиска и следа демонтажа! Тоесть, слесаря Сармат, по всей видимости с молчаливого согласия руководства, просто даже и не подходили к машине...... Так случилось что перед сдачей автомобиля в Сармат на ремонт я сфотографировал неполадку( отсутствие шпильки на подушке). Вот эти фото до ремонта и после ремонта добавляю в раздел!
Так то всё бы ничего, но машина в этот день должна была с грузом уйти в Иркутск и за этот рейс я должен был получить всего навсего 69000 рублей. То есть ‘благодаря’ Сармату я недополучил порядка 35000 чистой прибыли! Вопрос к Сармату, кто компенсирует мне простой и недополученую прибыль?
На первом фото до сдачи в ремонт, на втором фото послеремонта спустя 10 минут после того как я забрал машину!
Сергей Николаевич, добрый день. При визите, о котором вы рассказываете, скорее всего произошло недопонимание между вами и мастером - консультантом, с его слов вас предупредили о том, что на сервисе не стали менять подушку двигателя по причине прихода треснувшей детали и соорентировали, что привезут исправную запасную часть, далее пригласят на ее установку. Повторный заезд по замене подушки двигателя состоялся 20.03.2020, вам ее поменяли, качеством выполненных работ вы остались довольны. Мы не снимаем вины с нашего мастера - консультанта, безусловно она в этом неприятном для всех случае имеется - недостаточно корректно все объяснил, не уточнил на сколько верно вы поняли ситуацию. Также добавим, нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными обстоятельствами, у руководителя сервисного центра информация об указанном вами визите есть, будет разбираться. Хорошего дня!
То есть, Вы хотите сказать что просидев в Сармате с 12 часов по полудню, до 17:30 я просто недопонял вашего мастера консультанта?!
Все конечно хорошо выглядит, но есть одно но. В свою бытность до занятия бизнесом по грузоперевозкам я работал инженером- контролёром в РАМ( ремонтно автомобильная мастерская), там ремонтировались правда не ГАЗельки, а автомобили Камаз, Шахман, Ман, а также тракторная техника типа К-700, Мега, Джондир. Так что смею Вас заверить что я немножко разбираюсь в проведении ремонта. И если на головке болта или гайке которые в пыли нет оттиска от инструмента то это значит лишь одно, узел или деталь НЕ ДЕМОНТИРВАЛСЯ! Ну, а Ваши оправдания, оставьте при себе мне от них не хуже и не легче. Время потеряно, деньги не заработаны.
Вам было предложено не тратить свое время на ожидание и уехать по своим делам, Вы предпочли подождать, но все же позже для Вас было предоставлено такси. Изначально деталь не демонтировалась, по причине того, что для ее замены пришла з/ч с дефектом, соответственно демонтаж был не целесообразен! Позже привезли другую подушку и другим днем работа была выполнена - качество исполнения Вас устроило.
Ну то что вы свои ошибки теперь на меня вываливаете свидетельствует о том что Сармат это, ну не буду писать что. Если по вашим словам за 7 часов ваши специалисты нашли только бракованую подушку , а потом , на следующий день из неоткуда взялась качественная деталь!
Короче говоря, Сармат отстой. И вы, своими припинаниями и попытками переложить вину на меня же это доказали.
На данный момент жду ответа с завода ГАЗ на моё обращение. По поводу магнитолы.
Вину на вас не перекладываем, старались ответить на ваши вопросы о объяснить сложившуюся ситуацию. Всего доброго.