- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пятница, 5 июля. Решили с подругой впервые посетить данное заведение после утомительной рабочей недели. Столик бронировали на 19:00, заранее (в среду), по телефону попросили уютное местечко на веранде. Пришли вовремя, уставшие и в ожидании хорошего девичьего вечера. Нас усадили действительно за хороший столик на двоих, рядом печка, на сиденьях...
Пятница, 5 июля. Решили с подругой впервые посетить данное заведение после утомительной рабочей недели. Столик бронировали на 19:00, заранее (в среду), по телефону попросили уютное местечко на веранде. Пришли вовремя, уставшие и в ожидании хорошего девичьего вечера. Нас усадили действительно за хороший столик на двоих, рядом печка, на сиденьях пледы, что было весьма приятно, ведь на улице прохладно, а на открытой веранде так тепло и уютно, нет слов💓 сразу же подали меню, сидим думаем чего бы вкусного покушать. Через пару минут к нам подошёл официант, к сожалению точно имени не помню, но кажется Евгений🙁 и деликатно предложил помочь с выбором еды и напитков, уточнив предпочтения каждой из нас. Большой пребольшой плюс именно официанту. Искренне, по-доброму и с улыбкой, он так быстро и легко помог нам определиться с заказом, рассказав все детали по составу каждого из блюд и напитков. Спасибо🙌🏻
Заказ принесли максимально быстро, еда вкусная, к слову, мы брали индейку и куриную грудку на гриле с овощами, коктейли тоже супер 👌🏼 Покушали, сидим разговариваем, сделали ещё заказ напитков, так хорошо и здорово проводим время до тех пор, пока в 21:05 к нам не подошла девушка администратор и на этом всё приятное впечатление рухнуло в миг.
Говорит, значит: Время уже, 21:05, этот столик заказан на 21:00.
Тишина.
Я: по телефону нас не предупреждали о том, что столик всего на 2 часа, ведь мы специально бронировали *заранее*, как раз-таки для того, чтобы хорошо провести вечер, а не просто покушать.
Администратор: Но этот столик был всего на 2 часа, вас должны были предупредить, время уже вышло и следующий гость уже пришёл.
Я: Да, но нас не предупреждали.
Ушла...
За соседним столом сидит девушка и сверлит нас недобрым взглядом, сразу стало понятно почему.
Подходит наш добрый официант уточнить, что случилось и не желаем ли мы ещё чего-нибудь заказать.
Уж заказали бы, да и сидели бы ещё наслаждались вечером.
Вернулась администратор и говорит: может мы можем вас пересадить в основной зал, если там есть свободные места (здесь ключевое слово «если»), я могу уточнить?! К сожалению этот стол заказан, а на веранде больше свободных мест нет.
Ну вы то может быть и можете, но мы вот как-то, увы, не захотели оставаться. Попросили счёт, рассчитались и ушли.
Уж кто тут из сотрудников «не доработал» - не знаю. Но вот так просто взять и вежливо попросить «свалить», как-то совсем не очень. Осадок до сих пор присутствует.
Катерина, здравствуйте! Нам всегда очень стыдно, когда наша работа расстраиваешь гостей ( Конечно, при принятии заказа хостес всегда должны уточнять, если столик с ограничением.
Понимаем, что своей ошибкой испортили вам настроение в пятничный вечер 😞 Мы уже провели работу с сотрудниками и обещаем исключить такие ситуации в будущем.
Хотим...
Катерина, здравствуйте! Нам всегда очень стыдно, когда наша работа расстраиваешь гостей ( Конечно, при принятии заказа хостес всегда должны уточнять, если столик с ограничением.
Понимаем, что своей ошибкой испортили вам настроение в пятничный вечер 😞 Мы уже провели работу с сотрудниками и обещаем исключить такие ситуации в будущем.
Хотим поблагодарить, что отметили работу нашего официанта и качество напитков и блюд 🌸
Понимаем, что первое впечатление нам уже не изменить, но надеемся на второй шанс 💛 Написали вам в личные сообщения.
То есть пересадить тех кто на 21:00 в зал нельзя было, а вас попросили перейти в другой зал...
Ну как бы жесть. Очень хочу там попробовать кальян , но такие отзывы меня убивают. Не хочу , чтобы меня так же выгнали
Катерина, здравствуйте! Нам всегда очень стыдно, когда наша работа расстраиваешь гостей ( Конечно, при принятии заказа хостес всегда должны уточнять, если столик с ограничением.
Понимаем, что своей ошибкой испортили вам настроение в пятничный вечер 😞 Мы уже провели работу с сотрудниками и обещаем исключить такие ситуации в будущем.
Хотим поблагодарить, что отметили работу нашего официанта и качество напитков и блюд 🌸
Понимаем, что первое впечатление нам уже не изменить, но надеемся на второй шанс 💛 Написали вам в личные сообщения.