Сатурн

Строймаркет
  • Новосибирск, Планетная, 30 к7Б
  • Завод Коминтерна 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Периодически приобретал именно в этом строительном магазине смеси. Даже в свое время появилась дисконтная карта, которая работала и без привязки к номеру телефона, хотя эти данные заполняются на бумажных анкетах. Ремонтирую квартиру уже лет 5, поэтому прибегаю к покупкам наплывами. 6 июня поехал сломя голову в эту тьму таракань с неудобным...

Показать целиком

Периодически приобретал именно в этом строительном магазине смеси. Даже в свое время появилась дисконтная карта, которая работала и без привязки к номеру телефона, хотя эти данные заполняются на бумажных анкетах. Ремонтирую квартиру уже лет 5, поэтому прибегаю к покупкам наплывами. 6 июня поехал сломя голову в эту тьму таракань с неудобным расположением для пешеходов, приобрел маленькие валики, ручку и лак. По пути глянул ассортимент матрицы товаров для уже чистовой отделки, пришлось всматриваться, так как в зале подсветка слабовата, не презентабельно. Выбор конечно на неискушенного потребителя, если у вас современная новостройка овер 100к за квадрат типа Пифагора, Марселя, Европейского берега, то особо не растанцеваться по керамограниту, кафелю, половым покрытиям. Примерно ясна целевая аудитория подобных строймаркетов. Я сейчас не сравниваю с Мельницей на улице Фабричная, где авторская светотехника, испанский керамогранит, но уж осилить уровень предлагаемый по стране от леруа мерлен, OBI, касторама - ну это то можно же! Хотя бы части постоянства программы лояльности. Значит мою карту номер 1390198 не признали на кассе, сказали она не действует, мол полгода ничего не покупаете и ваши бонусы переходя в зрительный зал. Отлично! Беру все по завышенной цене, хотя зачем я тогда плелся в этот дико не удобно расположенный магазин, когда мог купить такой валик и лак еще и дешевле в обычном ашане. Да,да, вы не то что леруа мерлен сливаете по ценам, вы даже вне конкуренции с продуктовым по сути гипермаркетом ашан. Даже у ашана есть четкая система лояльности и программа понятных кэшбеков! В леруа при оформлении карты, вообще можно товары возвращать неиспользованные товары чуть ли не через несколько месяцев 100 дней. По сервисной карте аж срок возврата 1 год! Вы понимаете где они и где вы?! Хорошо, вернемся к нашим птичкам. Решил позвонить на горячую линию сатурна, этой планеты тьмутараканск. Скажу так прослушав все мелодии ожидания, эта линия только лишь горячая, так как подогревается трубами теплотрассы тэц по улице островского - из за которых доступ в ваш магазин пешком представляет из себя приключение. Такие магазины совместно с ГИБДД надо закрывать - пока пешеходную развязку не построите. А что метро и мега-икея комплексы следуют этим правилам при строительстве своих торговых центров! Вы не хотите в ногу со временем идти. Вернемся к нашим баранам, так сказать. Значит на линии 8 383 363 16 15 ответила Елена, пересказал всю суть. По существу: у нас поменялась система лояльности, теперь кто полгода не пользуется мы аннулируем баллы. Хм. А как вы предупредили, что система поменялась, рассылкой хотя бы? Да, да, за месяц рассылали и тп. Окей. Елена подтвердила, что возможно было существование и функционирование множества дисконтных карт, без привязки к телефону. Я предоставил персональные данные (свой номер телефона и на всякий случай номер телефона супруги) - ни одного из них не нашли в базе. Вывод какой? Как меня могли предупредить об изменении программы лояльности, если вы не нашли номера телефонов ? У вас в вашем видимо бумажном бардаке, в которым вы держите тысячи персональных данных покупателей ...лень найти и все перенести в электронную форму. Ведь каждый покупатель указывал электронную почту, фио, возможно и адрес доставки. Конечно, проще на все забить, и сказать а ну его старую программу лояльности и еще архивариуса содержать, который займется рассылкой и персональной проработкой - скажем вас не было полгода, до свидания вашим баллам! На линии посетовали, приходите по факту на магазин и разговаривайте с кассиром. Как раз кассир здесь не причем, обычно эти нововведения исходят от "эффективных менеджеров", а линейный персонал лишь исполняет. Таким образом, судя по отсылам в стиле футбола на магазин, я убедился что секретарь на линии, ничем полезен мне не может быть и вопрос вне его компетенции. По выходу имеем - незаконное обогащение на основе присвоения моих баллов, без предварительного уведомления держателя карты. Я считаю, что таким организациям не место на карте Новосибирска.

P.S. Единственный плюс, который я вынес для себя, после такого скоростного переобувания программы лояльности на моих глазах - да к это то, что вы освободили мой картхолдер (портмоне) от твердых пластиковых бытовых отходов (вашей карты с "вашими" правилами), которую вы сами своими действиями ратифицировали к подобному классу мусора!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы