- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сказать что скорость интернета стабильная, сотрудники вежливые, помогают разобраться с домашним оборудованием все моменты очень быстро. Стоимость довольна приемлемая.
Хочу сказать что скорость интернета стабильная, сотрудники вежливые, помогают разобраться с домашним оборудованием все моменты очень быстро. Стоимость довольна приемлемая.
подключен как ИП, пользуюсь Сатурн Телекомом более 10 лет,в целом всегда был доволен качеством их интернета и стабильностью сети.
Около года вместе, никаких нареканий (пользуюсь только интернетом), перед подключением слышал много негативных отзывов, но у меня всё норм, менеджеры изредка звонят с информацией об услугах, никакой навязчивости, меня всё устраивает
Уровень сервиса ниже плинтуса. Такого отношения к клиентам не встречал нигде.
Сегодня расторгли договор с данной компанией, причину претензий в офисе, милая девушка - менеджер даже не захотела выслушать!
Данный провайдер достался нам от старых хозяев при покупке дома. Пользовались им год, и, по сути, кроме мучений ничего хорошего не...
Уровень сервиса ниже плинтуса. Такого отношения к клиентам не встречал нигде.
Сегодня расторгли договор с данной компанией, причину претензий в офисе, милая девушка - менеджер даже не захотела выслушать!
Данный провайдер достался нам от старых хозяев при покупке дома. Пользовались им год, и, по сути, кроме мучений ничего хорошего не получили. Интернет был ужасный, постоянно тупил, хотя скорость увеличили почти до максимума. Платили за данную услугу 1000 рублей. В выходные посидеть в ноутбуке за просмотром сайтов, зачастую, не представлялось возможным.
Техподдержки не было, в принципе. Несколько раз обращались с проблемой качества связи, ничего дельного не услышали, приходилось привозить мастера на своей машине, так как сам он не мог приехать, ну или не желал. Ответ примерно всегда был таким: "Зайдите к нам на сайт и дальше сами разбирайтесь, мы не видим проблемы". Телевидение за год нормального так и не удивили. Последней каплей стало обращение на фирму, все с той-же проблемой, на что "уважаемый" техник объяснил мне, что "Все у нас было изначально настроено и, если он приедет к нам, то его вызов будет стоить 1000р, либо опять разбираться самим, с помощью сайта. Далее, я сообщил ему, что мы сменим провайдера, в таком случае, на что получил ответ: "Вообще все равно, дело ваше".
Ни кому не рекомендую связываться с данной фирмой, и если есть возможность, менять провайдера, благо выбор есть. Убедились на собственно примере и не пожалели.
Так же прошу обратить внимание директора данной организации на отношение к клиентам своих сотрудников, дабы не растерять остатки былой "роскоши".
В пятницу оставил заявку в тех отделе на то чтоб муфту на место повесили ,нормально повесили а не на проволочку которую сдуло при ветре !сегодня вторник а муфта на земле так и валяется,пока кто-нибудь ее не испортит ...