- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делаю всегда эпиляцию, очень довольна, НО!!! Пошла делать наращивание ресничек, нарастили ужасно, слиплись на расстоянии миллиметров 5 от линии роста, прочесать невозможно. Т.к. наращивала за 4 часа до самолета, обратила внимание на них уже по прилету на море. Сейчас они отваливаются прям пучками, причем и нарощенные и пучки своих, боюсь...
Делаю всегда эпиляцию, очень довольна, НО!!! Пошла делать наращивание ресничек, нарастили ужасно, слиплись на расстоянии миллиметров 5 от линии роста, прочесать невозможно. Т.к. наращивала за 4 часа до самолета, обратила внимание на них уже по прилету на море. Сейчас они отваливаются прям пучками, причем и нарощенные и пучки своих, боюсь представить что у меня останется в итоге
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!
Татьяна здравствуйте. В первую очередь приносим вам извинения за некачественно выполненную работу.Так как вы в отпуске,то выяснить ошибку мастера и исправить нет возможности,к сожалению(((Не могли бы вы назвать имя мастера или описать ,или может указать в какой кабинке вам наращивали ресницы?С мастером обязательно будет проведено дополнительное обучение. Извините за доставленные неудобства.
15.10 в день вашего открытия в Версале, вечером в районе 6 в первой кабинке.
Спасибо за информацию, мы постараемся разобраться в ситуации, и принять все меры, чтобы в дальнейшем такого не повторилось! Еще раз приносим вам извинения...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!