- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была постоянной клиенткой левого берега, но до сегодняшнего дня. В очередной раз решила сегодня записаться на шугаринг , но девушка, которая ответила на звонок отбила желание напрочь! Девочки, вам как будто клиенты не нужны! Не представилась, хотя и мастера то никогда своих имён не называли , но разговаривала так , как будто я вам услуги...
Я была постоянной клиенткой левого берега, но до сегодняшнего дня. В очередной раз решила сегодня записаться на шугаринг , но девушка, которая ответила на звонок отбила желание напрочь! Девочки, вам как будто клиенты не нужны! Не представилась, хотя и мастера то никогда своих имён не называли , но разговаривала так , как будто я вам услуги предоставляю , а не вы. Я не почувствовала себя клиентом , которому рады в любое время. Напомнило звонок в государственное учреждение , где отшивают и грубят
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!
Екатерина, здравствуйте! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Обещаем, что с администратором будет составлена серьезная беседа на тему вежливого общения с клиентами! Мы обещаем , что исправимся! Спасибо, за ваш отзыв, нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты. Будем рады видеть Вас вновь в нашем салоне!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!
Серьезно?!))) спустя 7 лет поступил ответ на отзыв? XD )))