- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила как в этот салон на вечернюю прическу и макияж - осталась довольна. А тут салон, куда я ходила на коррекцию бровей, закрылся. Вспомнила про Марлен. Позвонила. Уточнила - делают ли они коррекцию на кушетке (мне больно держать шею прямо долго - поэтому обязательно для меня, чтоб делали на кушетке). Мне сказали, что да - делают, но вам...
Ходила как в этот салон на вечернюю прическу и макияж - осталась довольна. А тут салон, куда я ходила на коррекцию бровей, закрылся. Вспомнила про Марлен. Позвонила. Уточнила - делают ли они коррекцию на кушетке (мне больно держать шею прямо долго - поэтому обязательно для меня, чтоб делали на кушетке). Мне сказали, что да - делают, но вам придется подождать 3 дня и прийти в воскресенье. Я согласилась и записалась. Прихожу в салон по времени - никто не не встречает. Ну это не страшно. Позже выходит девочка. Я сказала, что записалась на коррекцию на 7. Она мне - со смехом - тут почему то пометка, чтоб вам лежа. Я говорю - да. Она - ну вы же можете и сидя. Я сказала, что не хочу сидя, специально записалась на кушетку. Она - ну кушетка занята, если Сидя не хотите, я могу вам СТОЯ сделать! Или ждите, когда освободится кушетка!
Ну девочка сразу видно , что очень остроумная. Конечно, я ждать не стала. Считаю, что это неуважение к клиенту и к его времени. В общем поищу другой салон - а сюда больше не ногой.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!
Здравствуйте Анна!Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Признаем, полностью наша вина! Мастер уже наказан!Чтобы нам хоть как-то загладить перед Вами нашу вину, хотим пригласить Вас на бесплатную коррекцию бровей. Вас примет наш лучший мастер, сделает все очень качественно и на кушетке! Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты!Будем рады видеть Вас вновь!
Добрый день! Сходила в салон на бесплатную коррекцию бровей. Делала мастер Анна. Результатом осталась довольна. Очень приятная девушка, делала все совершенно безболезнено. Благодарю. Единственное, хоть пришла и по записи, пришлось ждать 20 минут....
Но так как процедура была в подарок - мне это неудобства особого не доставила.
Приятно, что салон идет на встречу к своим клиентам, пытается разрешить конфликты, которые в сфере услуг возникают постоянно. Желаю успехов.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!