• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 513 офис; 5 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила этот салон в первый и последний раз! Увидев рекламу " Подмышки 100р" решила позвонить, записаться и наконец уж попробовать этот хорошо разрекламированный салон. Девушка по телефону подтвердила стоимость, я пришла в назначенное время. Зашла в салон, пришлось подождать пока девушки за стойкой решат свои личные проблемы и хотя-бы скажут...

Показать целиком

Посетила этот салон в первый и последний раз! Увидев рекламу " Подмышки 100р" решила позвонить, записаться и наконец уж попробовать этот хорошо разрекламированный салон. Девушка по телефону подтвердила стоимость, я пришла в назначенное время. Зашла в салон, пришлось подождать пока девушки за стойкой решат свои личные проблемы и хотя-бы скажут проходить мне или присаживаться куда-то. Разделась, опять жду пока девочки болтают, наконец меня пригласили за ширмочку, разделась и опять жду. Наконец зашла мастер и началась процедура. Волос у меня светлый и тонкий уже(так как я давно и постоянно делаю депиляцию). Мастер не правильно подобрала плотность пасты(средняя) и начала ее растягивать мануально, сразу же произошёл "залип". Ладно, потерпела его ликвидацию, продолжалось дальше нанесение пасты очень больно, мастер давил очень сильно на подмышку. Боли на депиляции я уже не чувствовала очень давно. Кушетка была придвинута к стене, соответственно до второй подмышки дотянутся было затруднительно, и в последствии не грамотное нанесение и снятие. Во время процедуры мастер переговаривалась с другими сотрудниками салона, что тоже было не очень приятно. Спросила у мастера ,давно ли она занимается депиляцией , может сделать скидку на то, что она новичку, но нет, мастер сказала, что давно. Встав с кушетки, опустив руки,поняла сразу, что кожа травмирована, убедилась окончательно в этом сегодня утром, подмышки красные и прикасаться больно. На реснпшене оказалась стоимость услуги не 100, а 200р. Уважаемое начальство салона, обратите внимание на дисциплину и квалификацию Ваших сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, дорогой клиент. Спасибо за ваш отзыв. Нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты. Мы несем ответственность за оказанные нами услуги, если процедура выполнена некачественно, мы готовы все исправить. Оставьте пожалуйста ваш номер, мы свяжемся с Вами и вместе обсудим как найти выход из сложившейся ситуации. Ждем вашего ответа. с уважением, ваш Марлен.

Загрузка рекламы