• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 513 офис; 5 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала коротко, для тех, кому важна суть. Плюсы: 1. Быстро 2. Всегда можно записаться день в день Минусы: 1. Быстро 2. Спешно 3. Не качественно 4. Персонал без чувства такта И теперь подробнее, для тех, кому важны детали: Знакомство с вашим салоном красоты произошло довольно давно, года 3 назад, тогда ходила на Красный проспект на эпиляцию и была...

Показать целиком

Сначала коротко, для тех, кому важна суть.

Плюсы:

1. Быстро

2. Всегда можно записаться день в день

Минусы:

1. Быстро

2. Спешно

3. Не качественно

4. Персонал без чувства такта

И теперь подробнее, для тех, кому важны детали:

Знакомство с вашим салоном красоты произошло довольно давно, года 3 назад, тогда ходила на Красный проспект на эпиляцию и была всегда довольна. Потом начала работать на Маркса, соответственно начала ходить в этот салон. Что могу сказать...

С каждым моим посещением все хуже и хуже становится. Сегодня была крайняя точка. Такое ощущение, что приходить в какую-то подвальную парикмахерскую, только с отличным интерьером. Сотрудники постоянно толпой сидят на ресепшене, показывают в телефоне друг другу что-то, не смотря на то, что перед их носом стоит клиент. Пока администратор, который сегодня говорила по телефону, не кивнула в мою сторону, никто и внимания на меня не обратил.

Посидела немного, пригласила меня светловолосая девушка в среднюю кабинку.

Делала эпиляцию сахаром. Мастер плохо подогрела сахар, поэтому нанесение было очень болезненным, раньше такого никогда и нигде не было.

Мастер: "Вам всегда так больно?"

Я: "Нет, первый раз. Чаще делают палочкой и консистенция более жидкая."

М: "А, наверное, нужно больше подогреть. Палочкой долго, минут 15, а так можно за 5 минут сделать. У вас есть время, чтобы его тратить?"

Я: "Да, время у меня есть"

М: "А у меня нет его. На каждого 15 минут"

Затем началось толкание нового средства для эпиляции, забыла как оно называется. Когда я ответила, что пробовала и мне не понравилось, начала выслушивать, что у всех разное восприятие, всем нравится, оно значительно лучше!! и вообще я не во время пришла! Что новые волоски на подходе.

Уважаемая администрация салона! Вы реально думаете, что я прихожу в салон, чтобы получить быструю, но не качественную услугу? Или для того, чтобы меня отсчитывал ваш мастер? Или может быть, для того, чтобы ваши мастера наставляли меня на отращивание кос?) Да нет, я могу позволить себе делать эпиляцию чаще.

Просто отвратительные и неприятный мастер. Никому не советую и никогда больше не приду!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • IEM, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, Марлен!

  • Здравствуйте! Спасибо, но нет, ничего не нужно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы