- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в этот салон с 2009 года. Каждый месяц. Это 108 посещений мастера эпиляции, сегодня был 109. Это минуя доп посещения других услуг, от моментального загара до маникюра. Сначала это был малюсенький кабинетик на юго-западном, где делала все одним мастер и по совместительству хозяйка - Марина. До сих пор номер сохранен как Марина эп. Так круто...
Хожу в этот салон с 2009 года. Каждый месяц. Это 108 посещений мастера эпиляции, сегодня был 109. Это минуя доп посещения других услуг, от моментального загара до маникюра. Сначала это был малюсенький кабинетик на юго-западном, где делала все одним мастер и по совместительству хозяйка - Марина. До сих пор номер сохранен как Марина эп. Так круто было наблюдать, как из маленького кабинетика выросла сеть, пошла по России, как у девчонок появлялись мужья, дети... кайф. И часто закрывала глаза на мелкие недочёты (холодный кафель, грязь, окна в которых отражаются прелести и Красоты соседней кабинки), все ж лояльность прежде всего...
Ни раз оставляла положительные отзывы.
Но сегодня, как говорится, накипело. И даже речь ни о какой-либо системе лояльности.
Записалась на 18:30. Уточнила у администратора про безнал (на протяжении 6 мес его то внедряют, то чинят, то его вовсе нет и не будет). Админ по телефону говорит что безнала нет. Несусь в банкомат, чтобы снять деньги. По итогу опаздываю на 8 минут.
Мастеру объясняю причину почему задержалась, в ответ получаю: «у нас есть безнал!». Мастер с каменным лицом берет девушку, которая записана позже меня.
Прошу принять меня, но админ сказала ждать. Ок, подожду. Здесь это не в новинку, даже если приходишь вовремя...
К мастеру претензий нет, все сделала быстро, аккуратно и четко.
Но, видать, небывать десятилетней дружбе.
Обиделась на вас, Марина эп, пойду к другим.
И уж как-нибудь научите админов врать синхронно.
Полина, здравствуйте! Искренне сожалеем, что расстроили Вас. На самом деле у нас были небольшие проблемы при установке безнала, сейчас эта проблема решена. С администраторами обязательно проведем беседу. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, Марлен!
Полина, здравствуйте! Искренне сожалеем, что расстроили Вас. На самом деле у нас были небольшие проблемы при установке безнала, сейчас эта проблема решена. С администраторами обязательно проведем беседу. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, Марлен!
Полностью с Вами согласна. Ставлю лайк
+1 про историю с безналом