• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 513 офис; 5 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера 27.08.20 к 18:15 приходила в данный салон «Марлен» на Маркса.

Было 2 процедуры: наращивание ресниц, окрашивание - оформление бровей.

Это было моё первое(и последнее) посещение данного салона, по этому была немного растеряна.

На ресепшене было много девушек, никто даже не здоровается, все сидят с недовольными лицами(верните девушкам паспорта,...

Показать целиком

Вчера 27.08.20 к 18:15 приходила в данный салон «Марлен» на Маркса.

Было 2 процедуры: наращивание ресниц, окрашивание - оформление бровей.

Это было моё первое(и последнее) посещение данного салона, по этому была немного растеряна.

На ресепшене было много девушек, никто даже не здоровается, все сидят с недовольными лицами(верните девушкам паспорта, не заставляйте их работать)

Приняли меня на ресницы вовремя, даже на несколько минут раньше,

На наращивание я была не впервые и никогда до этого у меня так сильно не слезились глаза.

Процедура заняла примерно 2 часа делали 1,5 объём и последние минут 30 у меня без остановки текли слёзы потому что будто что то сильно втыкалось мне в глазные яблоки🤷🏽‍♀️

на что мастер сказала «всё нормально, мы скоро закончим».

В конце процедуры у меня склеилось 2 или 3 реснички с нижними ресничками (поняла это когда пыталась открыть глаз) девушка взяла пинцет и выщипнула мне их😬

Закончили, минут 15-20 после процедуры я очень расплывчато видела и всё ещё текли слёзы.

Сделали мне брови, они в общем то норм.

Я отправилась платить за процедуры всё ещё не имея возможности четко увидеть что и как мне сделали, глаза всё ещё текли.

За ресницы я отдала 1500₽ за брови 400₽

Когда уходила никто так же не попрощался))

Глаза текли ещё минут 10 пока я ехала домой.

На утро следующего дня (сегодня) я посмотрела в зеркало и была у шоке

Глаза красные, правый глаз сильно болит и воспалён, ресницы с «проплешинами» 3 штуки выпало, клей на ресницах во время моргания начинает колоть мне слизистую нижнего века да и ресницы выглядят лохматыми даже после расчесывания.

В общем полное разочарование...

Девушка что делала мне ресницы очень милая но, явно не «мастер» по ресничкам.

За 1,5 тысячи вы получаете не красивые реснички а воспалённый взгляд и возможно ожог слизистой)

Ну а брови норм и благодаря им поставлю 1 балл.

Без бровей даже 1 балл было бы слишком много.

HelenTrN,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Просто ужас! Зато владелица салона на Ламборджини ездит за счёт того что вы свои деньги носите в салон и получаете такой отвратительный сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вроде порше) Да и что в этом плохого, что вы так акцентируете на этом внимание. Попробуйте сами построить бизнес😉 и тем более, заработать на Порше)

    Автор, наращивание действительно ужасное. Вообще лучше не выбирать именно сетевые салоны для таких процедур, там текучка кадров большая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поддерживаю ваше мнение. Все зависит индивидуально от мастера и его опыта.А владелец-это руководитель,который,к сожалению, сможет только отреагировать на "последствия" услуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Вы, как я посмотрю, просто сгораете от зависти)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То, что сделали с Вашим глазом - ужасно. Не думали обратиться к врачу и написать претензию? По крайней мере вернуть деньги. По самим ресницам я не эксперт, выглядит неплохо. Может, Вам с ними и так по природе повезло. Но услуга не должна быть опасной для здоровья, это факт. Хочется торжества справедливости в Вашем случае.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • HelenTrN,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

Загрузка рекламы