- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня читатель!
Я частый гость в вашем салоне, чаще всего хожу на маникюр и гель-лак. В приницпе всегда была довольна салоном и рекомендовала его всем знакомых.
При записи обычно не выбираю конкретного мастера (по видимому зря). В последнее время стала часто попадать на мастера маникюра - Заварзину Олесю. Крайне недовольна ее манерой...
Доброго дня читатель!
Я частый гость в вашем салоне, чаще всего хожу на маникюр и гель-лак. В приницпе всегда была довольна салоном и рекомендовала его всем знакомых.
При записи обычно не выбираю конкретного мастера (по видимому зря). В последнее время стала часто попадать на мастера маникюра - Заварзину Олесю. Крайне недовольна ее манерой общаться с клиентами — так сказать «через губу». Будто услугу выполняет не за деньги, а делает одолжение.
Рядом с ней чувствуешь себя нашкодившим ребенком, а не клиентом. Процедура превращается в нервоз, хотя должна приносить радость.
Прошу принять меры, ибо от одного сотрудника может испортиться мнение обо всем салоне.
Отдельное спасибо хочу выразить Бондаренко Анне - человеку всегда в настроении, от которого можно зарядиться позитивом и получить качественную услугу!
Belka,здравствуйте! Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения наших услуг! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. С мастером мы обязательно составим разговор! Будем рады видеть Вас в нашем салоне! С любовью,Марлен!
Тоже делала у этого мастера, работу сделала некачественно, куда то спешила... А итоге гель продержался не более недели, ещё раз пришла, делала мастер Екатерина, тоже недолго проходила...нравится мастер Татьяна(молоденькая,стройная). С её работой проходила больше месяца, теперь буду внимательней смотреть к кому записывают. При записи не говорят имя мастера, а было бы очень удобно, чтобы знать к кому записываться в след раз.
Советую записываться через приложение. Там можно выбрать мастера.
Belka,здравствуйте! Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения наших услуг! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. С мастером мы обязательно составим разговор! Будем рады видеть Вас в нашем салоне! С любовью,Марлен!