• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 513 офис; 5 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера посетила салон Марлен, находящийся в Версале. Хочу отметить, что отношение в этом салоне к посетителям безразличное и работают они на поток, а не качество! На ресепшн сидела девочка, которая оживлённо общалась с мастерами данного салона на свои личные темы, не обращая внимания, что я зашла, потом с недовольным видом сказала , чтобы я сняла...

Показать целиком

Вчера посетила салон Марлен, находящийся в Версале. Хочу отметить, что отношение в этом салоне к посетителям безразличное и работают они на поток, а не качество! На ресепшн сидела девочка, которая оживлённо общалась с мастерами данного салона на свои личные темы, не обращая внимания, что я зашла, потом с недовольным видом сказала , чтобы я сняла верхнюю одежду и ожидала. Ждала я не долго, из-за ширмы вышла молодая девочка, НЕ представилась и позвала меня на процедуру. Делали мне ламинирование ресниц. Я не первый раз уже делала данную процедуру, но в этот салон пришла потому, что у моего мастера уже не осталось мест,а у меня намечалось мероприятие... Прочитав хорошие отзывы о Марлен, думала, что здесь все сделают отлично, но ни тут то было... (Видимо отзывы здесь пишут подружки мастеров, чтобы повысить рейтинг салона)

Во-первых процедуру, которую делают минут 40-60 мне сделали за 30, и казалось бы, что это огромный плюс, но нет..

Во-вторых пока я лежала с этими составами на ресницах, слышала только одно, как сотрудники салона перемывали кости своей коллеги, которая работает в этом же салоне, не очень приятно..

И теперь самое интересное, когда мы закончили, она быстро сунула мне зеркало и начала убирать с кушетки накидку, видимо следующий клиент уже ждал своей очереди.. Всё казалось мне ,в целом, нормально, но не то что я ожидала.. Просто уже совсем не хотелось оставаться в этом салоне..

Девушка на ресепшн разговаривала по своему телефону, опять же, на личные темы,отвлеклась на секунду, чтобы принять оплату. Поехав домой я поняла, что мне что-то мешает на правом глазу, достав своё зеркало я увидела в своих ресницах засохший кусок материала!!! Дома я кое-как вытащила его из своих ресниц.. Ближе к вечеру мой ,уже левый глаз начал опухать, а утром он едва открывался! Я просто в шоке от этого салона и вообще удивлена, что он вообще открыт и в него хотят люди! Ужасное неуважительное отношение к посетителям, да еще и криворукие так сказать, мастера! Посещение этого салона опасно для здоровья! Сегодня пойду в больницу, планы нарушены ещё и на мероприятии буду с опухшим глазом!

Наталья Тищенко,здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Марлен!

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • а что есть и хорошие отзывы?! это наверное счастливчики!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у Марлен репутация сильно так себе и давно. но люди еще и не в такие компании обращаются, не удивляйтесь, причем и положительные отзывы пишут. так что искать-то по отзывам можно, только осторожно, если речь не о покупке сумки и колгот, а о чем-то, что касается жизни и здоровья: фильтровать отзывы, говорить с авторами отзывов, собирать информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю, не видно у них хороших отзывов. Рейтинг так себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья Тищенко,здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Марлен!

Загрузка рекламы