• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 513 офис; 5 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сказать, что это кошмар не сказать ничего. Первый раз пришла в салон в декабре, до этого ходила в лаванду, из Лаванды ушла по той причине, что решила попробовать другой салон. Когда пришла первый раз сразу не понравилась теснота, народу было очень много, не то что присесть привстать негде. К слову о Лаванде, там никогда не позволяют скопление...

Показать целиком

Сказать, что это кошмар не сказать ничего. Первый раз пришла в салон в декабре, до этого ходила в лаванду, из Лаванды ушла по той причине, что решила попробовать другой салон. Когда пришла первый раз сразу не понравилась теснота, народу было очень много, не то что присесть привстать негде. К слову о Лаванде, там никогда не позволяют скопление людей. Далее, зашла к мастеру, мастер Ирина очень понравилась тут претензий никаких. Записалась в январе, при том за неделю вперед на эпиляцию. За три дня до похода в салон записалась также на маникюр в тот же день на 31.01.2021 на 15-50, при этом мне приходили сообщения на почту о записи. Прихожу в салон, а администратор мне говорит Вашей записи нет, и записать мы Вас никуда не можем на тот же день, а я к вопросу сдвинула дела свои чтобы к ним прийти. Показала сообщение им с почты, на что был дан ответ, не мы их отправляем, извинится ни кто не подумал даже. Вывод ,сюда больше ни ногой, такого неуважения к клиентам я очень давно не видела. В отличии от Лаванды все направлено на количество клиентов, а не на качество. Ни кому не советую

uso.81, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения наших услуг! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! С уважением, салон Марлен!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • извиниться никто не подумал, в отличие от Лаванды, никому не советую.

    а что за причина "решила попробовать другой салон"? обычно это не причина, а следствие какой-то причины. далее по тексту у вас сравнение в пользу Лаванды не по одному пункту. Непонятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а , что непонятного? Я понимаю , если бы я необъективный отзыв написала, что мне обслуживание не понравилось, а тут все предельно понятно, как раз таки, клиента не уважают и всё, и не ценят время людей, если кому-то это нравится, то мне лично нет. Довод про извинения никак не был связан с Лавандой, если прочтете внимательно. А от Лаванды отказалась потому что мастер которая, нравилась ушла, а у Марлен более удобное место расположение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • uso.81, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения наших услуг! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! С уважением, салон Марлен!

  • Зачем просить телефон, если Вы не перезваниваете?))) что-бы показать свою добросовестность? Я понимаю, что при Вашем наплыве клиентов , один негативный отзыв ни что, но я не рекомендую теперь этот салон всем своим знакомым и отзывы буду оставлять везде только плохие

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы