- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что это кошмар не сказать ничего. Первый раз пришла в салон в декабре, до этого ходила в лаванду, из Лаванды ушла по той причине, что решила попробовать другой салон. Когда пришла первый раз сразу не понравилась теснота, народу было очень много, не то что присесть привстать негде. К слову о Лаванде, там никогда не позволяют скопление...
Сказать, что это кошмар не сказать ничего. Первый раз пришла в салон в декабре, до этого ходила в лаванду, из Лаванды ушла по той причине, что решила попробовать другой салон. Когда пришла первый раз сразу не понравилась теснота, народу было очень много, не то что присесть привстать негде. К слову о Лаванде, там никогда не позволяют скопление людей. Далее, зашла к мастеру, мастер Ирина очень понравилась тут претензий никаких. Записалась в январе, при том за неделю вперед на эпиляцию. За три дня до похода в салон записалась также на маникюр в тот же день на 31.01.2021 на 15-50, при этом мне приходили сообщения на почту о записи. Прихожу в салон, а администратор мне говорит Вашей записи нет, и записать мы Вас никуда не можем на тот же день, а я к вопросу сдвинула дела свои чтобы к ним прийти. Показала сообщение им с почты, на что был дан ответ, не мы их отправляем, извинится ни кто не подумал даже. Вывод ,сюда больше ни ногой, такого неуважения к клиентам я очень давно не видела. В отличии от Лаванды все направлено на количество клиентов, а не на качество. Ни кому не советую
uso.81, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения наших услуг! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! С уважением, салон Марлен!
извиниться никто не подумал, в отличие от Лаванды, никому не советую.
а что за причина "решила попробовать другой салон"? обычно это не причина, а следствие какой-то причины. далее по тексту у вас сравнение в пользу Лаванды не по одному пункту. Непонятно.
а , что непонятного? Я понимаю , если бы я необъективный отзыв написала, что мне обслуживание не понравилось, а тут все предельно понятно, как раз таки, клиента не уважают и всё, и не ценят время людей, если кому-то это нравится, то мне лично нет. Довод про извинения никак не был связан с Лавандой, если прочтете внимательно. А от Лаванды отказалась потому что мастер которая, нравилась ушла, а у Марлен более удобное место расположение
uso.81, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения наших услуг! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! С уважением, салон Марлен!
Зачем просить телефон, если Вы не перезваниваете?))) что-бы показать свою добросовестность? Я понимаю, что при Вашем наплыве клиентов , один негативный отзыв ни что, но я не рекомендую теперь этот салон всем своим знакомым и отзывы буду оставлять везде только плохие