• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 513 офис; 5 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Студенческая 1500 м

Хожу сюда на эпиляцию, все нравится. Но тут пришлось сходить на маникюр, мой мастер (не из этого салона) ушла в отпуск, я не успела к ней записаться и вот пошла сюда. К мастеру маникюра Татьяне Волощенко притензия нет, все хорошо аккуратно сделала, но рядом с ней за соседним столом сидела другой мастер, рыжеволосая девушка, она просто не умолкала,...

Показать целиком

Хожу сюда на эпиляцию, все нравится. Но тут пришлось сходить на маникюр, мой мастер (не из этого салона) ушла в отпуск, я не успела к ней записаться и вот пошла сюда. К мастеру маникюра Татьяне Волощенко притензия нет, все хорошо аккуратно сделала, но рядом с ней за соседним столом сидела другой мастер, рыжеволосая девушка, она просто не умолкала, в полный голос рассказывала своей клиентке какие то свои личные истории, хвалилась тем что она такой классный технолог салона, пересказывала сериалы и тд, а так же высмеивала отзывы других клиентов о том что она якобы плохо общается, то есть мой отзыв о ее бестактности и невоспитанности не первый. Видно было что клиентке, которой она делала маникюр было вобще неинтересно и она из вежливости ей поддакивала и односложно отвечала. Весь ее монолог был в такой свободной форме, что мы не в салоне сидим, а пиво на лавке пьем, матов конечно не было, но заметно что очень хотелось. Если это технолог салона....ну где-то вы ошиблись значит. Воспитания и манер этому технологу явно не хватает, можно в полголоса разговаривать и более вежливо и аккуратно формулировать свои мысли. Моё посещение было 2.06 в 12.45. Ещё раз повторюсь, эпиляция у разных мастеров и мастер маникюра Татьяна мне нравятся, возможно вам стоит пересмотреть позицию технолога салона, я так понимаю к ней наверное ещё и дороже сходить чем к обычному мастеру.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • .. тоже с таким сталкивалась, в других салонах... не понимаю зачем такие ,, технологи,, нужны...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!🍭

Загрузка рекламы