• Новосибирск, Красный проспект, 57 — 1 этаж
  • Красный проспект 100 м
  • Сибирская 550 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данном салоне отсутствует расчет безналично, вернее можно перекинуть деньги с карту на карту, но не по терминалу, и при оплате наличными чеки не выбиваются. Видимо Марина Александровна Б. (на имя которой уходят деньги) не хочет платить налоги, тем самым создавая неудобства своим клиентам и вызывая раздражения (лично у меня) данным фактом. Т.к. я...

Показать целиком

В данном салоне отсутствует расчет безналично, вернее можно перекинуть деньги с карту на карту, но не по терминалу, и при оплате наличными чеки не выбиваются. Видимо Марина Александровна Б. (на имя которой уходят деньги) не хочет платить налоги, тем самым создавая неудобства своим клиентам и вызывая раздражения (лично у меня) данным фактом. Т.к. я их плачу, мои друзья и соседи тоже, а Вы нет. Три только за маникюр (и то есть нарекание на форму общения персонала, могу списать на усталость в конце рабочего дня, которая впрочем да же при этом НЕ ДОПУСТИМА).

Здравствуй, дорогой клиент! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства! К сожалению, временно отсутствует безналичный расчет, т. к. мы меняем банк с которым работаем. К концу сентября безналичный расчет будет во всех салонах. С персоналам проведем работу!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • ))) поддерживаю ) И это лучший салон города, по версии НГС

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к качеству маникюра вопросов нет, действительно хорошо и быстро

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Втф??? Самый лучший салон города не платит налоги??? И законы им не писаны??? С 1.07.18 года онлайн кассы должны быть даже в продуктовых ларьках!!! Тем более большая часть расходов(18к) на кассу возмещается налоговой... видимо налоговая тоже «в деле», ну либо на Штрафы у компании этой есть бабки, а на ККТ нет 😂

    Я карту вообще не таскаю с собой, ApplePay(бесконтактная оплата с телефона) всегда со мной... видимо «зажрались господа» и «берегут» каждую копеечку 🤦🏻‍♀️

    Не просят хотя бы комментарии при оплате через Сбербанк онлайн не оставлять?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с круглыми глазами сказала, чтобы комментарий ни в коем случае не писала при переводе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуй, дорогой клиент! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства! К сожалению, временно отсутствует безналичный расчет, т. к. мы меняем банк с которым работаем. К концу сентября безналичный расчет будет во всех салонах. С персоналам проведем работу!

  • почему мне не выдали чек? наличными была проведена бОльльщая часть суммы (все что было наличкой). И разве я должна спрашивать по телефону есть ли у вас безналичный терминал? не в глухомани живем, сейчас даже у уличных торговцев фруктами есть безнал. Администратор выставила меня бессовестной нищебродкой, кот. не имея денег пришла в салон...Если бы она мне ответила как вы, что временно и т.д., давайте найдем выход. Без вопросов...так она мне еще пригрозила, что ели вы не доплатите нам 200 руб. у нас есть ваш телефон, если что....гнать в шею таких администраторов...

    К маникюру претензий нет, быстро, красиво, но общение мастера так же неприятное, да я опоздала на 5 мин., я первый раз к вам пришла и не сразу нашла, но это не повод говорить мне: -Из-за вас тут задерживаюсь!, - Вы смеетесь что ли, дизайн вам делать!. Я во первых клиент, во вторых вдвое старшее нее, уважение никто не отменял, и отказ от дизайна можно было бы сказать мягко в приемлемой форме!

    В общем печально, что Ваше дело и ваш бизнес портят невоспитанные люди.

    Спасибо за ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы