- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Блин ребят, сразу говорю, я плохие отзывы не пишу вообще!!! Зайдите ко мне в профиль и убедитесь сами. Только хорошее, я привыкла говорить о том что мне не нравится сразу и в лицо админам! Но этот случай исключительный 😐
В марлен я ходила и буду ходить на эпиляцию вопросов и претензий к мастерам нет))
На маникюр не ходила никогда, так как моя...
Блин ребят, сразу говорю, я плохие отзывы не пишу вообще!!! Зайдите ко мне в профиль и убедитесь сами. Только хорошее, я привыкла говорить о том что мне не нравится сразу и в лицо админам! Но этот случай исключительный 😐
В марлен я ходила и буду ходить на эпиляцию вопросов и претензий к мастерам нет))
На маникюр не ходила никогда, так как моя мастер заболела, а мне срочно нужен был маникюр, я пошла в Марлен.
Мне нужно было сделать снятие изменить форму маникюр и покрытие базой и топом без цвета. Мастер справилась в целом хорошо, единственное замечание- у меня до сих пор болят кутикулы, я ни раз говорила что жжот, делали мы аппаратный маникюр, в конце мне не предложили обработать обожженые места я сама попросила хлоргексилин. Надо бы знать порядок гигиены. (Имя мастера не запомнила, сложное)
Ну да ладно.
Рядом работала Мастер и делала женшине маникюр. Клиентка спрашивает:
-Наверно сложно и долго учится на мастера маникюра?
Мастер отвечает
- Не знаю, я не училась!
Громко и четкого говорит! И тут я просто выпадаю в осадок и начинаю молить Бога, что бы моя Мастер проходила хоть какие то курсы😧
Ты сидишь работаешь не дома сама у себя а в салоне который оказывает проф услуги и ты говоришь, что ты нихрена не мастер??? Самоучка?? А что тогда цены на твои услуги такие же как к мастеру?
В обшем товарищи я правда в шоке.
Дальше диалог:
Клиентка: - А аппаратом как работать учились?
«Мастер»: - да мне тут в Марлене показлаи как включать куда че крутится и я на себе научилась !
😭😭😭
Занавес!
После услышанного я судорожно смотрела за работой девочки которая делала мне маникюр, я проверяла все упаков, стерелизованы ли они, и чистые ли пилки и тд. А чего ещё ожидать если в салоне работает даже не мастер??
Ну хорошо не училась ты, зачем говорить об этом клиентам во всеуслышание?
Это представьте к стоматологу пришел а он тебе:
Да я самоучка, вот сюда пришел на работу показлаи как машинка работает куда че крутится, сижу сверлю зубы😑😑😑😟
Все оставшееся время, я терзалась в сомнениях.. говорить о своем негодовани администратору или нет. С одной стороны я помогу устранить косяки в работе, это же хорошо и другим клиентам не будет так не прятно как мне. С другой стороны, я тут естественно первый и последний раз на маникюре, какя разница пусть делают что хотят. Ну и в конце концов, девочка которая нифига не мастер при всем этом очень милая и грамотно распологает клиентов к себе, общительная и аккуратная( я естественно пристально наблюдала оставшееся время).
В итоге, встаю с места, маникюр сделан, покрытие, форма все ок) но кутикулы горят😹
Думаю ладно, я же из благих побуждений- скажу корректно админу. Выхожу- ее нет. Меня расчитала мастер. Тут подошла админ дала мне сдачу. Ни «как вам процедура?» ни «все ли понравилось»
Да возможно у Марлена огромый поток но миниму сервиса то можно оказать?
В итоге я ловила ее взгляд, который так и не оторвался от телефона, и в итоге зазвонил телефон рабочи и она ответила. Я специально стояла прям на против и глядя в глаза сказала: «спасибо, досвидание». Взгляда админа я так и не дождалась, даже элементарного кивка.
Я думала позвонить и попросить управлящего. Но так как я шла и пальцы горели а негодования остались невысказаными. Все таки решилась написать тут(( Вот такая история..
была я во вторник 12.02 в 17:00 зовут меня Вита.
Не хочу никого обидеть но это реально друзья ту мач..
Вот вам фото моего маникра, все действительно хорошо 👌🏼
Вита, здравствуйте! Мы благодарны, что Вы нашли время и оставили свое мнение о нашем салоне. Для изучения всех подробностей инцидента просьба сообщить нам Ваш контактный номер телефона. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, и будем Вам благодарны за помощь. С уважением, салон Марлен!
Вита, здравствуйте! Мы благодарны, что Вы нашли время и оставили свое мнение о нашем салоне. Для изучения всех подробностей инцидента просьба сообщить нам Ваш контактный номер телефона. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, и будем Вам благодарны за помощь. С уважением, салон Марлен!
8-913-009-00-42!!!
Классно вы номер попросили и 4 дня не звоните👌🏼))
вам перезвонили ?)
нет конечно 😹