• Новосибирск, Красный проспект, 57 — 1 этаж
  • Красный проспект 100 м
  • Сибирская 550 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Всегда хожу к вам на депиляцию, но т.к у мастера Евгении не было подходящего для меня времени, решила пойти к мастеру Алексейкиной Наталье.

Записывалась на 25.03 в 13.15

Честно, я разочарована. К администратору нет вопросов, поздоровалась, попрощалась. Все хорошо.

Вопросы к мастеру. Злюсь на себя за то, что перед записью не прочитала...

Показать целиком

Добрый день!

Всегда хожу к вам на депиляцию, но т.к у мастера Евгении не было подходящего для меня времени, решила пойти к мастеру Алексейкиной Наталье.

Записывалась на 25.03 в 13.15

Честно, я разочарована. К администратору нет вопросов, поздоровалась, попрощалась. Все хорошо.

Вопросы к мастеру. Злюсь на себя за то, что перед записью не прочитала отзывы о мастере.

Пришла на процедуру глубокое бикини и подмышечные впадины.

Мастер мягко говоря была возмущена когда на вопросы "после бритвы?" я ответила "да". С глубоким вздохом мастер принялся делать процедуру. Впервые за все время что я делаю депиляцию мне оставили синяк. В процедуре глубокого бикини мне сказали, аргументируя это так: "воском ничего не уберется". В конце процедуры мне сказали "ладно, приспустите белье, посмотрим что у вас там". Знаете, спасибо, не надо. Я не нуждаюсь в одолжении. Наталья общалась через губу, видимо настроения работать у нее не было и общаться с клиентами тоже. Прочитав позже отзывы я поняла, что не со мной одной так общались.

После процедуры мастер не проводила на ресепшн и не попрощалась, а лишь присела в кресло администратора и продолжила сидеть в телефоне. На мое "до свидания" я получила от нее тишину.

Зная, как директор вашего салона Марина печется о репутации и сервису своего салона я очень удивлена что в нем работают такие мастера.

Очень долго думала о том писать отзыв или нет, потому что с предыдущими отзывами мастер все равно продолжает работать в салоне. Видимо работу никакую не проводят, но так уж и быть- напишу, чтобы другие клиенты, которые захотят записаться к данному мастеру видели этот отзыв.

Здравствуйте, София! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв.. С уважением, Марлен!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы