- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее записалась к мастеру Татьяне, работы которой у меня всегда хорошо держатся,мастер меня отлично понимает и может воплотить любой дизайн. однако, придя в салон меня встретил другой мастер,который как оказалось не умеет делать тот дизайн который я хотела и не может отремонтировать ноготь.вопрос к администрации-почему не сообщили заранее о...
Заранее записалась к мастеру Татьяне, работы которой у меня всегда хорошо держатся,мастер меня отлично понимает и может воплотить любой дизайн. однако, придя в салон меня встретил другой мастер,который как оказалось не умеет делать тот дизайн который я хотела и не может отремонтировать ноготь.вопрос к администрации-почему не сообщили заранее о замене мастера???какой смысл тогда моей записи к определенному мастеру?! В итоге мне так ничего и не сделали и я вынуждена в срочном порядке искать другого мастера в салоне где уважительно относятся к своим клиентам и ценят их время
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Марлен!
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Марлен!