- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чёрт дёрнул меня записаться сюда ещё раз. Близко к работе, время удобное и вот опять я пишу негативный отзыв.
11 марта в 20:00 я пришла на ламинирование ресниц, к мастеру Ташпаевой, имеющий опыт три года.
Знаю об этой процедуре не мало.
Мастер спрашивает какой обычно изгиб Я наращиваю; отвечаю, что сильный, обычно это Д. Приступили к процессу.
Во...
Чёрт дёрнул меня записаться сюда ещё раз. Близко к работе, время удобное и вот опять я пишу негативный отзыв.
11 марта в 20:00 я пришла на ламинирование ресниц, к мастеру Ташпаевой, имеющий опыт три года.
Знаю об этой процедуре не мало.
Мастер спрашивает какой обычно изгиб Я наращиваю; отвечаю, что сильный, обычно это Д. Приступили к процессу.
Во время него благополучно уснула, день был тяжёлый, накануне своего дня рождения. Вся работа заняла час.
Стоимость 1400₽, скидок на ДР не было.
Когда попросили открыть глаза, я поняла, что у меня побаливает веко. Было ощущение, что что-то попало в глаз. Как оказалось позже - небольшой пучок ресниц мне перетянули, от этого и боль.
Как обычно, ресницы сразу оценить сложно. Думаю ладно, поеду спать.
Утром понимаю, что мне не нравится. Умылась, высушила ресницы и расчесала. Не нравится. Накрасила - понимаю в чём проблема.
Частично ресницы торчали в разные стороны; на одном глазе пучок перетянутый слишком выбивается своим направлением ровно вверх, где-то ресницы будто совсем на валик не взяли. И самое прикольное - изгиб абсолютно не тот , что хотела я!
Пишу салону. Связываюсь с администратором. Объясняю, что др уже прошло, ресницы меня не устраивают. Работа выполнена очень плохо. Прошу вернуть деньги.
Мне же целый день, в аудио формате доказывают, что ресницы сделаны нормально (хорошо). Что я могу подъехать и по гарантии их исправить. Хотя что исправлять, если по мнению марлен работа выполнена хорошо?)
Но тк Я была на чемоданах, из города практически уехала - мне переделка не нужна. Мне нужна справедливость.
Как только об этом узнала администрация - ТУТ ЖЕ говорят, что деньги вернуть без личного присутствия моего, они не могут, мол нужно заявление на возврат. Хотя в последнее три года, когда я натыкалась на плохую работу в марлен и просила вернуть деньги - не было таких условий. Да и в принципе, я оплатила переводом на карту, чек мне не дали. Какое заявление?
В итоге еле как договорились, что я напишу заявление в свободной форме на электронную почту.
С 16 числа тишина... Ни ответа, ни привета, как говорится 😅
Видимо с Марлен нужно только по плохому дальше общаться. И конечно же, это был последний раз, когда я на доверии ходила к ним.
P.S. После отзыва мне вернули деньги.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!