- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.06. Золотая Нива. ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Записалась на 16:00. Специально приехала с левого берега через весь город. Прихожу. А мне говорят, что по ошибке записали на 17:00. И мой мастер сейчас на обеде (сам мастер сказал) и принять не может. Я говорю: «хорошо, давайте через 20мин подойду, чтобы покушал он». Вошла в положение. На что мне с супер...
20.06. Золотая Нива. ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Записалась на 16:00. Специально приехала с левого берега через весь город. Прихожу. А мне говорят, что по ошибке записали на 17:00. И мой мастер сейчас на обеде (сам мастер сказал) и принять не может. Я говорю: «хорошо, давайте через 20мин подойду, чтобы покушал он». Вошла в положение. На что мне с супер НЕДОВОЛЬНЫМ лицом сказали: « мастер тоже человек».
Я все прекрасно понимаю, ошиблись, бывает и мастера работают по много часов. Но ребята, это жесть. Сервис на нуле. В итоге просто час дороги туда обратно. Потраченное время. Никому не советую данный салон.
Надо сообщить вашим партерам, какой у вас «сервис».
Здравствуйте, mas-noskova! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, Марлен!
Здравствуйте, mas-noskova! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, Марлен!
Меня поражают люди, зачем вы ходите в это место??????? Что вас привлекает? Низкая цена?