- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера делала в этом салоне маникюр с покрытием. К качеству сделанной работы никаких претензий нет. Всё сделано очень аккуратно и профессионально. Но я была в шоке от отношения мастера ко мне как клиенту. Сначала мастер цокнула и выразила недовольство, когда я попросила на двух ногтях подкорректировать форму ногтя. Видите ли это уже не "мягкий...
Вчера делала в этом салоне маникюр с покрытием. К качеству сделанной работы никаких претензий нет. Всё сделано очень аккуратно и профессионально. Но я была в шоке от отношения мастера ко мне как клиенту. Сначала мастер цокнула и выразила недовольство, когда я попросила на двух ногтях подкорректировать форму ногтя. Видите ли это уже не "мягкий квадрат", а что-то иное получается. Но мне не известна ваша терминология, да и не очень интересна. Нужно было просто скруглить уголки на двух ноготках. А мне тут уже говорят, что я неправа. Далее, я показала мастеру фото дизайна, который хочу (фото прилагаю). Мы подобрали цвета, обсудили что и как будет. Как мне показалось, это не заняло дольше трёх минут. Я уточнила плотный ли будет цвет, потому что не хотелось сильно прозрачный. Мастер сказала, что должен быть плотным. Но как только лак был нанесен, я поняла, что он будет не таким плотным как мне бы хотелось, я попросила лак поменять. В этот момент на меня обрушилась лекция о том, что нужно цвет выбирать быстрее, что, как оказалось, я записана на экспресс маникюр, с покрытием, который длится в среднем полтора часа. А маникюр мне мастер делала 1ч 15 минут примерно на секундочку. За 15 минут значит должны были нанести покрытие и завершить процедуру. Также я оказалась виновата в том, что не указала при записи, что будет дизайн, а указала только маникюр и отсутствие снятия покрытия. Какой я дизайн попросила? Покрыть ногти разным цветом и раз уж мастер не умеет рисовать на ногтях, то наклеить какую-нибудь снежинку? Это конечно супер сложный дизайн, который должен был занять уйму времени и отнять у мастера много сил. После этой лекции хотелось встать и уйти. Но понимая, что мне некогда будет просто поехать в другую студию на покрытие, пришлось остаться. К тому же я уже сильно задерживала мастера, ведь к ней уже мог кто-то записаться на следующее время. Ну и зачем эта мнимая забота о ещё неприщедших клиентах, когда перед тобой уже сидит клиент. А обо мне кто должен позаботиться? Зачем на меня выливать негатив, который я ничем не заслужила? В итоге, мастер нашла ещё одну палетку с цветами где-то в коморке, нанесла выбранный мной цвет на все ногти, даже не спросив покрытить ли какие-то ноготки блестящим лаком. Хорошо, я увидела паталь и хотя бы она немного разбавляет простоту дизайна. Но я крайне возмущена отношением мастера к мне. Спасибо Кристине Котовой. На маникюр я в ваши салоны больше ни ногой
Здравствуйте, Катерина! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!
Отлично, я к ней приду вместо вас! За такой маникюр единицу!
Хочется "заботы и отношения"? Это салон эклном-класса. И про скругление на двух пальцах она вам правильно все сказала.
Представляю, как там весь салон выдохнул после вашего ухода!
Вы очень правы! за такой красивую работу и единицу....несправедливо это мягко сказано...
такая оценка не за работу мастера, я написала, что работа выполнена профессионально. Вы видимо невнимательно читали. Такая оценка за отношение. К сожалению, здесь нельзя поставить "работа 10 баллов, отношение - 1"
каждому своё. Видимо такое отношение к клиенту Вам подходит
На счёт маникюра, согласна, сделано очень хорошо. А на счёт другого... Они предоставляют услуги, и подход должны найти к любому клиенту. А цокание и отчитывание клиента ,недопустимо.
Что тут красивого?.. Спасибо, что аккуратно. Это не праздничный маникюр точно. В чем проблема была покрыть золотистым шимером ногти на безымянном пальце и на мизинце? На один разок, взяв шимер, где блестки покрупнее и поярче? Раз уж не закупились перед НГ блестящими лаками, которые не надо шимерами покрывать и которые смотрятся дорого и празднично?
На такой маникюр (хоть он и выглядит сложно), надо часа два закладывать. Что там даже за полтора можно успеть, я не понимаю.
А салон эконом-класса, да. И делать там праздничный маникюр я бы не решилась.
согласна. Маникюр получился не праздничный. Но спорить с мастером и портить себе настроение дальше уже не хотелось. Кстати, по закупу Вы абсолютно правы. Мастера при нас обсудили, что к празднику поставка не пришла. Но можно было что-то придумать, предложить какие-то варианты из того, что есть. Но мастер была в этом совсем не заинтересована
маникюр классный, но все остальное, что вы написали это конечно жесть. мастер предоставляет услуги. и не имеет никакого права себя так вести.
согласна. Маникюр действительно сделан профессионально. Но вот отношение. Такого конечно не ожидала
По вашим ответам , могу сказать, что вы не конфликтный человек. А в наше время, когда конкуренция растёт с каждым днем, любой клиент на вес золота. С таким отношением , мастер останется без работы.
спасибо, я действительно не люблю конфликтовать и любой вопрос стараюсь решить мирным путём. И здесь мне не хотелось бы конфликтовать. А хотела бы обратить внимание руководства на то, как мастер позволяет себе общаться с клиентами
Получилось не то совсем, это правда. Праздником не пахнет. Но, справедливости ради, на фото слева и ногти покрасивее, и руки помоложе. А вот что касается времени, я понимаю, о чем говорила мастер. Заложили и так мало времени. А клиентка еще, наверняка, долго выбирала, как будто вся жизнь впереди. На месте мастера я бы сказала, у нас времени только на маникюр без дизайна. Если следующий клиент опоздает или не придёт, сделаем дизайн. Если придёт вовремя, не сегодня.
так пишите, словно маникюр можно делать только тем, кому до двадцати. Там ведь руки у всех помоложе. А что касается формы ногтей - у всех она индивидуальная. Покажите свои ручки. Думаю, там до идеала, о котором пишите, тоже не близко. К слову, я выбирала дизайн пока мастер делала маникюр. Времени у мастера это совсем не отняло. Цвет тоже выбрала быстро. Вот плотность лака была мне неизвестна. Да, на смену лаков ушло минут пять. Мастер дольше искала инструменты, которыми будет работать. Хотя они должны быть наверное изначально подготовлены
Про чувство такта вы наверное ничего не слышали? Ногти покрасивее. Ну так это же мастер в этом салоне делал ногти клиенту. А при выборе хорошего мастера, красивую форму можно сделать на любой ногтевой пластине.
Здравствуйте, Катерина! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!
Здравствуйте. 89138995487
При записи бы говорили, что надо прийти минут на 15 раньше, чтобы выбрать цвет и дизайн, и к мастеру сесть уже с готовым решением.
доброго дня! Я согласна. Если бы нужно было, я бы конечно пришла раньше. А тут ещё и виновата осталась