- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилось стать посетителем данного салона в начале июля, так как срочно нужна была депиляция, а время, которое подходило бы мне, было только тут. Есть всевозможные виды записи: и онлайн, и вотсап, и телеграм, и даже в запрещённых сетях помогут. За это огромный плюс. Также присылают смс-напоминание и просят подтвердить запись. Думаю, что для тех,...
Случилось стать посетителем данного салона в начале июля, так как срочно нужна была депиляция, а время, которое подходило бы мне, было только тут. Есть всевозможные виды записи: и онлайн, и вотсап, и телеграм, и даже в запрещённых сетях помогут. За это огромный плюс. Также присылают смс-напоминание и просят подтвердить запись. Думаю, что для тех, кто постоянно в делах и имеет привычку забывать - довольно полезно.
Местоположение не самое удобное, кружишь по тц, не понимая куда именно податься. Я во время своей поездки на пятый этаж подумала, что лифт привёз меня на этаж, который закрыт и не работает.
Администратор была вежлива, встретила, попросила подождать. А вот от мастера Татьяны я в восторге не осталась. Что касается качества выполненной услуги - всё было хорошо, но вот обсуждение меня, комментарии по поводу моей внешности и личные оценки мастера (которых я не просила) явно не очень компетентны. Ещё порадовало давление по поводу наличных при оплате. Мне было удобно произвести оплату банковской картой, но эти вот чудесные глаза администратора и мастера, сопровождающиеся: "ну, может, у вас есть наличные? мы тут любим наличку просто". Странности. Посоветовали скачать приложение, но в приложении я не могу пройти регистрацию и внести свой номер. Может, какие-то проблемы были тогда с iOS, либо, может, я тыкала не туда куда нужно.
В общем, если и вернусь в "Марлен", то только при очень сильной необходимости. И, желательно, к мастеру, у которого нет привычки обсуждать клиента так открыто и так "без тормозов".
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!
Комментарий скрыт
Они и перевода на карту не хотели) Прямо жизненно необходимо было именно наличкой, причём просить её начали ещё в сообщении в вотсе перед записью. Сервис там явно хромает на обе ноги, что, конечно печально. Надеюсь, что так не в каждом филиале.
А приложение это ещё одна боль... Начиная от названия из смешанных русских английских букв, если приложение не на главном экране, а среди других приложений, то найти его целая история, вспоминаешь с русской буквы начинается ли с английской, потом на другом языке оставшуюся часть писать, кто-то думал о креативе, а не удобстве пользователей.
Да и в самом приложении записаться целый квест, приложение работает с перебоями, функционал не продумал
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!