- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из всех филиалов ваш филиал самый лучший. Посещаю брови , Аня Гладких лучшая!! Так в целом качество услуг на 3, лечила ноготь экзодерилом после ваших педикюров( делаю 4 года педикюр везде, и только после Вас (носила 3 недели покрытие) ноготь стал пористый, благо мастер с филиала на Золотой Ниве сказала об этом и как полечить). Основные минусы ,...
Из всех филиалов ваш филиал самый лучший. Посещаю брови , Аня Гладких лучшая!! Так в целом качество услуг на 3, лечила ноготь экзодерилом после ваших педикюров( делаю 4 года педикюр везде, и только после Вас (носила 3 недели покрытие) ноготь стал пористый, благо мастер с филиала на Золотой Ниве сказала об этом и как полечить). Основные минусы , которые выводят!
1. Наладьте прайс-лист , если есть разница , пишите цену за каждую услугу или получается введение в заблуждение, как потребитель я могу платить по самой низкой! (Закон " О защите прав потребителя")
2. Если вы шлете скидка 15%, а потом оказывается у скидки срок действия...если он не указан, значит скидка приравнивается к бессрочной...
3. Если раз скидка ваша действует, пишите это! Или она многоразовая...надпись:уточняйте у администратора, я могу ничего не уточнять..Они обычно у вас где-то но не за стойкой...
4. У вас эвакуационные выходы загромождены (кушетка лэшмейкера) постоянная работа электрооборудования (пилки, воск греется)..все через один выход побегут? грубое нарушение Правил противопожарного режима! Знак сверху висит, а дверь подпирает тумбочка..
Про чеки и ККМ молчу...Что бросилось в глаза пишу.. Вроде топите за свою стерильность и безопасность, а очевидные вещи не видите или специально так...
Здравствуйте! Благодарим за отзыв, Ваши слова сделают большой шаг для изменения салона в лучшую сторону! Мы сожалеем о Вашем испорченном настроении и сложившейся ситуации, но обещаем передать Ваши данные управляющему для возвращения доверия к нашему салону. Вы для нас важны! С уважением, салон Сахар!🍭
Здравствуйте! Благодарим за отзыв, Ваши слова сделают большой шаг для изменения салона в лучшую сторону! Мы сожалеем о Вашем испорченном настроении и сложившейся ситуации, но обещаем передать Ваши данные управляющему для возвращения доверия к нашему салону. Вы для нас важны! С уважением, салон Сахар!🍭