• Филиал не найден

SAXAR

Мастерская тортов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное,это будет первый отзыв с такой оценкой о вкусе..Но не будем голословить и перейдем прямо к делу, точнее к описанию..

Подписываюсь под всем нижеописанным в отзыве Mr. Hant)) И еще отсутствие какой-либо бумаженции о том, что там за торт? зато на коробке не забыли прикрепить визитку)))мило))Но о моем торте.

Искала кондитерскую для...

Показать целиком

Наверное,это будет первый отзыв с такой оценкой о вкусе..Но не будем голословить и перейдем прямо к делу, точнее к описанию..

Подписываюсь под всем нижеописанным в отзыве Mr. Hant)) И еще отсутствие какой-либо бумаженции о том, что там за торт? зато на коробке не забыли прикрепить визитку)))мило))Но о моем торте.

Искала кондитерскую для заказа торта на большое семейное торжество на 70 человек,и как сами понимаете, торт нужен был не менее 12 кг. перелопатив кучу сайтов и групп в ВК, наткнулась на группу sweetness, с прямо-таки положительнейшими отзывами; и почитав отзывы на флампе, решила заказать, так скажем, пробный тортик, чтобы не облажаться перед своими 70 гостями..

На запрос по WhatsApp о возможности изготовить торт не из тех начинок, которые предлагает кондитерская, а другую, получила отказ..ну думаю, ладушки, попробуем то, что готовит кондитерская на поток..

Вообщем, подкупило то, что работают ребята на полном доверии: кондитерская-клиент..сначала торт, потом деньги.огромным плюсом была бесплатная доставка, а при заказе торта более чем на 3000, и учитывая стоимость одного кг торта, и невозможность изготовить торт на меньший вес чем 2 кг,это такой сюрприз))

Скажу так, или я и мои родные больно избалованные, но после того как торт разрезали и попробовали, восторгов типа "обалденный торт!", "теперь только к Вам!" я не испытала и была разочарована тем что внутри, хотя что я, на фото, думаю, видно..Конечно "на вкус и цвет все карандаши разные", но за такую сумму хотелось бы поесть хотя бы то, что кондитерская заявляет в своем фотоальбоме в группе..А с красителями либо переборщили либо так и должно быть, прям кислотного цвета коржи)))Похоже торт"Алиса" не удается у мастера,который готовит этот торт (учитывая нижеописанный отзыв о такой же начинке "Алиса" в торте)))Ягоды как пластмассовые, да в такое время они и не могут быть вкусными, мы все это понимаем, ягоды тут играют только эстетическую роль))к ягодам претензий нет.

Оценку такую поставила только за оформление, попросила специально несложное оформление дабы не отвлекало от вкуса, но кроме оформления больше ничего не зацепило..

Своим отзывом я ни в коей мере не хочу обидеть людей, которые трудились над изготовлением моего тортика, но как говорится, "Ничего лишнего, бизнес есть бизнес", вы мне - услугу,я вам - деньги..В моем случае услуга не была удовлетворена в полном и ожидаемом объеме..

Так что пробуйте и найдете то, что вам понравится) В моем случае-разочарование. Возможно тем, кто в группе ахает и охает по поводу вкуса, повезло больше чем мне, либо мне реально не повезло с начинкой, но заказывать торт на торжество желание махом отпало, а были такие грандиозные надежды...

Это был чисто субъективный отзыв.Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • :))))Интересно получается, вкус торта зависит от умения аккуратно и красиво резать и уметь фотографировать?))))И при чем тут Ваши навыки фотографа?))

    Я и написала, что это был чисто субъективный отзыв, который имеет право быть опубликованным а не только все те, положительные. И если Вам не понравился отзыв, не надо тут сорить советами, где и что кому покупать,без Вас, любезного, не разберутся..Думаете я намеренно отвалила 4 с лишним тыр. чтоб потом сказать что торт мне не понравился?..я все описала выше..

    Так что можете мне не отвечать и позвольте откланяться..И да, и Вам не хворать, покупая торты в любимой, похоже, Вами Мария-РА)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • о, andrey 2455, похоже, или вы или ваша пассия работает в этой конторе (иначе уже назвать не могу) что столь яростно защищаете?)))))а по-вашему, сколько должен стоить такой торт?8, 10, 15 тыс.?реально надо оценивать, да вы и так знаете....даже 1500 руб. за кг такого торта это уже переплата ..или торт из золотых яиц сделан? про эксклюзив - здесь им и не пахнет, да и не заказывала, чтоб кондитеру было полегче..а вышло вона как..

    так что не надо писать тут чепуху ..конечно, рейтинг падает, работы меньше будет..это не может не бесить, и все благодаря какому-то отзыву, который посмели оставить)))главное, чтоб клиент молча "хавал" что ему попытаются всунуть а потом сказать "что я это специально сделала"))все, успокойтесь и идите стряпайте свои коврижки,не дай Бог, подгорят, придется еще на один отзыв писать комменты)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • )))боюсь, что чем я занимаюсь, вам не по карману))))а то как я выполняю работу, мой работодатель - доволен))))и фламп ведь для этого и создан, чтоб "фигачить" отзывы?не так ли? и мне, похоже, повезло, что первый отзыв вы оставили именно после отрицательной оценки данного заведения...)))и если почитаете мой профиль, я пишу только честные отзывы. есть и положительные. а вот у вас, нифига нет, как вы выражаетесь)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • не боинги но рядом. а как можно судить об организации, не зная ее.вообщем, утомило все это бла-бла-бла))пишите отзывы, специально подпишусь, чтоб посмотреть что интересует "любого человека (с нулевым рейтингом), который решил защитить организацию"))) и еще наверное, безвозмездно)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • хотели меня "задеть за живое"??боюсь что просчитались.))и все, за сим откланиваюсь, уже не интересно с вами общаться.идите защищать др. организации)).идите,ретачить))слово то какое, кто бы еще про русский язык говорил...)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • andrey2455, вы похоже, не поленились и потратили время чтоб зарегистрироваться и "заступиться" за "близкую" вам компанию?))))от отрицательных отзывов несем убытки?)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Очень жаль что вам не понравилось (( возможно просто начинка не ваша? Такое бывает! Алиса более нейтральная начинка. У нас около 30 начинок, которые постоянно обновляются. Если вы хотели эффект ВАУ, наверное нужно было заказать что то из разряда "фиалка", "базилик", "Французский", "манго". Я специально изменила фиолетовый на голубой. Цветовая гамма похожая, но больше ориентирована на мальчика-именинника. Наши красители самого высокого качества, итальянского производителя, уровень которого ещё ни кто не переплюнул. Жаль, что вы не нашли время написать мне лично. Я уверенна мы бы нашли с вами общий язык и урегулировали все недопонимания! Ягоды так же мы заказываем самые лучше из Израиля. Они не сравнятся с ягодой которую продают в магазинах. Я очень переживаю за рейтинг нашей мастерской тортов. И порой моя безумная клиентоориентированность играет против меня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, в отзыве я написала, что я искала торт ДЛЯ ТОРЖЕСТВА, и хотела ИМЕННО такой торт, как в альбоме Вашей группы..о самодеятельности мне конкретно дали понять по вотсаппу (можете уточнить у Вашего менеджера, хотя я думаю Вы в курсе), когда я пыталась уточнить о возможности изготовления других начинок, а не тех, что у Вас в группе..

    ....."Я специально изменила фиолетовый на голубой." - об этом мы не договаривались..

    и если бы Вы это сделали специально, хоть бы прислали смс, но нет, с Вашей стороны ничего такого не было..так что о чем сейчас говорить..По поводу ягод я написала, что претензий к ягодам нет.

    "обратились бы ко мне"..и т.д.и т.п...Очень жаль, что Ваши переживания по поводу рейтинга группы порой бывают через чур важнее всех остальных моментов.

    Спасибо за обратную связь. И еще раз хочу сказать, у меня нет к Вам претензий, просто "Это бизнес, ничего личного".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы считаете что человек с подобной профессией как у меня не может отличить голубой от фиолетового? И случайно сделала его?)))) Просто странно получается, если мне вкус банана например не понравился, а например я люблю апельсин. Это что значит, что банану я ставлю единицу и он плохой!? Это просто значит что это не мой фрукт и не более того. Меня огорчает ваша низкая оценка. Так как я строго слежу за качеством каждого продукта. И огорчает, что по одному вкусу, единственной попробованной вами начинки , вы оценили всю кондитерскую...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос ребром: почему не согласовали с заказчиком? а если я хотела этот торт заказать на мероприятие, именно в этом цвете?мне что, еще один пробник надо было заказывать?частенько в ваших ответах проскальзывает, что "специально сделала"..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что-то с двух аккаунтов даже временной промежуток не выдержан, так защищается честь кондитерской))все понятно, можете передать andrey2455 ,чтоб не напрягался))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что я работаю всей душой и привыкла делать для заказчика чуть больше, чем он просит, дабы удивить и обрадовать. У нас есть торты четвертинки и торты с 8 начинками. Можно дождаться акции и заказать. Стоит он всего то 1100р. - 1500р. С бесплатной доставкой на дом. И прошу меня не втягивать в ваши споры с другими фламперами. Вообще-то когда вы отвечаете приходит уведомление.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, давайте закроем этот бесполезный спор..уже становится неприятно..желаю вам чтобы вы не испытали перед праздником своих детей то чувство огромной досады, которое в полной мере я испытала..когда ребенок ждет определенно чего-то конкретного, а приносят совершенно другое, да еще и "может быть вкус не ваш", как вы говорите..работайте дальше , клиент сам решит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже считаю, что диалог у нас уже зашёл в тупик. Просто не хочется, чтобы клиенты считали, да и вы в том числе, что я делаю что то специально "на зло" клиенту, я хочу чтобы все в праздник, который им дорог, испытывали самые прекрасные эмоции радости! Для того я и тружусь, именно поэтому я и болею всей душой за своё любимое дело и свою любимую мастерскую. Возможно нам удасться ещё поработать с вами и вы придёте к нам с самой положительной обратной связью!!! Я в это искренне верю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень не аккуратно сделан....я бы не стала платить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так они же сначала деньги берут при получении,а потом уже сами покупатели могут лицезреть сие великолепие)))так что тут не прошло бы с неоплатой..но это урок☝.Будьте осторожны,уважаемые покупатели!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы