- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно оставляла отрицательный отзыв. Но продолжили с парнем заказывать у вас, всё было вкусно! Так же радовал курьер, который нас узнавал издалека. :)
В преддверии 8 марта на работе предложили всем заказать здесь роллы. В четверг сделали предварительный заказ на 6 марта, 12:00, но нас предупредили о том, что привезти смогут только в час....
Не так давно оставляла отрицательный отзыв. Но продолжили с парнем заказывать у вас, всё было вкусно! Так же радовал курьер, который нас узнавал издалека. :)
В преддверии 8 марта на работе предложили всем заказать здесь роллы. В четверг сделали предварительный заказ на 6 марта, 12:00, но нас предупредили о том, что привезти смогут только в час. Ну в час, так в час, поголодать 1 час не так уж и страшно... Не буду рассказывать всё подробно, но, в общем, опоздали на 2 часа, тем самым испортив поздравление девушек, настроение всего коллектива.. В ситуации разобрались, перед нами извинились, привезли роллы бесплатно, да и роллы всем так понравились, что все уже обсуждали когда здесь еще заказать, а не то, что Сайори подвели нас.
Вчера заказали домой роллы. И вот уже начали радостно поедать роллы, но попались КОСТИ!!! В роллах охиро просто-напросто вместо рыбы лежала куча костей! Это же каким надо быть недоповаром, чтобы приготовить роллы с таким количеством костей!! И какой компанией, чтобы допускать такое?! Спасибо за испорченный вечер
Добрый день. Да, понимаем. Череда неприятных инцидентов. Готовы разобраться с претензией и наказать повара, который так безалаберно подошел к вашему заказу домой. Оставьте пожалуйста в ЛС свой контактный телефон. Наш специалист по работе с претензиями обязательно с вами свяжется и мы попытаемся прийти к компромиссу. Спасибо!
Приносим свои...
Добрый день. Да, понимаем. Череда неприятных инцидентов. Готовы разобраться с претензией и наказать повара, который так безалаберно подошел к вашему заказу домой. Оставьте пожалуйста в ЛС свой контактный телефон. Наш специалист по работе с претензиями обязательно с вами свяжется и мы попытаемся прийти к компромиссу. Спасибо!
Приносим свои извинения, если они, конечно уместны и ждём контактный номер телефона. Спасибо!
С 8 марта вас. Пусть в следующем году у вас будет минимум неприятных ситуаций, побольше позитива, верных друзей и подруг!
Добрый день. Да, понимаем. Череда неприятных инцидентов. Готовы разобраться с претензией и наказать повара, который так безалаберно подошел к вашему заказу домой. Оставьте пожалуйста в ЛС свой контактный телефон. Наш специалист по работе с претензиями обязательно с вами свяжется и мы попытаемся прийти к компромиссу. Спасибо!
Приносим свои извинения, если они, конечно уместны и ждём контактный номер телефона. Спасибо!
С 8 марта вас. Пусть в следующем году у вас будет минимум неприятных ситуаций, побольше позитива, верных друзей и подруг!