- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении нескольких лет заказываю суши только у вас, ещё с тех времён,когда был только один магазин на Горском. Претензий к качеству еды нет. В основном заказываем доставку в Кировский район (везут с Краснообска), всегда доставляют вовремя и так,как полагается (это к тому,что горячие роллы или лапшу привозят всегда горяченькими). Огромную...
На протяжении нескольких лет заказываю суши только у вас, ещё с тех времён,когда был только один магазин на Горском. Претензий к качеству еды нет. В основном заказываем доставку в Кировский район (везут с Краснообска), всегда доставляют вовремя и так,как полагается (это к тому,что горячие роллы или лапшу привозят всегда горяченькими). Огромную благодарность только могу выразить сотрудникам,работающим именно там, да и оценку такую ставлю только благодаря им! Но тут так получилось,что заказывала доставку в Октябрьский район, заказ делала заранее, т.к. к мероприятию все подготавливалось. Оператор перезвонил быстро, проверил заказ, к нему тоже претензий нет. Настал день Х !!! К нужному времени курьер не приехал, звонка о задержке тоже не было, хотя в ситуациях форс-мажора можно было бы и набрать, все мы люди и лояльно можем отнестись к определенным ситуациям. Ну,да бог с ним,звоню сама,оператор отвечает,что уточнит и перезвонит. Тишина... Через 10 минут набираю ещё раз, на этот раз оператор отвечает, что курьер будет через 5-7 минут. К слову, чтобы доставить заказ с Восхода до места моего заказа, потребуется 12 МИНУТ ПЕШКОМ! По итогу задержались на 30 минут! Я для чего делаю заказ заранее, обговариваю все нюансы заказа и при этом по телефону оператору сообщила, что организовано мероприятие?! Наплевательски относитесь к постоянным клиентам... Очень обидно, что в одном районе к службе доставки претензий нет, а в другом районе прежде чем заказать,нужно 100 раз подумать,а стоит ли оно того... От курьера даже извинений не прозвучало...
Серафима, здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь. Нам очень жаль ,что мы Вас так подвели. К сожалению, мы немного не рассчитали свои силы, но мы уже подкорректировали всю работу и постараемся больше подобных ситуаций не допускать. Надеемся, что Вы сильно на нас не сердитесь и вскоре мы увидим Ваш заказ)
Серафима, здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь. Нам очень жаль ,что мы Вас так подвели. К сожалению, мы немного не рассчитали свои силы, но мы уже подкорректировали всю работу и постараемся больше подобных ситуаций не допускать. Надеемся, что Вы сильно на нас не сердитесь и вскоре мы увидим Ваш заказ)