- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более 5 лет я являюсь постоянным клиентом этой компании. Я спорил с друзьями, что это лучшая компания в городе, рекомендовал, заказывал при любой возможности. Но сегодня я был шокирован отношением данной организации к своим клиентам.
Компания «Сайори» вводит в заблуждение своих покупателей. На входе в магазин весит огромный банер «Все роллы не...
Более 5 лет я являюсь постоянным клиентом этой компании. Я спорил с друзьями, что это лучшая компания в городе, рекомендовал, заказывал при любой возможности. Но сегодня я был шокирован отношением данной организации к своим клиентам.
Компания «Сайори» вводит в заблуждение своих покупателей. На входе в магазин весит огромный банер «Все роллы не дороже 190р в будни до 16:00» (фото прикрепляю). 07.12.20 (понедельник) в 15:14 захожу и делаю заказ, а в чеке совсем другие суммы: ролл Филадельфия 240р, ролл унаги Филадельфия 285р.
Явное нарушение договора публичной оферты и не уважение к своему клиенту!
Далее от Сайори в Вотсапе приходит смс о статусе заказ, в конце сообщение написано: что-то пошло не так ? Напиши директору и мы всё исправим. Что я и сделал. Описываю ситуации, прилагаю фото а в ответ цитирую « Добрый день ☺️
К сожалению ещё не успели сменить банеры». Вот это вы исправили, конечно. Если вы не успели сменить - заклеить преложение листом А4, чтобы не вводить людей в заблуждение было бы лучшим решением.
Статья 494 ГК РФ видимо применима ко всем организациям, кроме этой. Остался очень плохой осадок, ну а кому понравится быть обманутым?
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда работаем с обратной связью наших гостей) Политикой нашей компании вовсе не является обман гостей и мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
В скоро времени мы заменим все банеры, чтоб подобных ситуаций больше не допускать.
Не знаю как в точках, но по телефону - оператору сообщают , что акция изменена
Вы знаете что такое договор публичной оферты ?
Комментарий скрыт
Зачем тогда 190 р. выставлять)
Комментарий скрыт
Можно тогда написать «всё бесплатно», а по факту продавать по 400р. И внимание на себя обратят и прибыль поднимут, ведь время не простое. А если что спросят «не успели банер поменять, ещё вчера бесплатно было». Жаль что противоречит закону
ну мы же в России 🙄🙄🙄
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда работаем с обратной связью наших гостей) Политикой нашей компании вовсе не является обман гостей и мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
В скоро времени мы заменим все банеры, чтоб подобных ситуаций больше не допускать.
Верните мне переплаченные деньги, потому что, конкретно меня вы обманули !
Нужно сначала менять банеры, а потом цены, чтобы не получалось так, как получается.