- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD. После отзыва со мной оперативно связался представитель компании и принес извинения от лица фирмы. Вопрос считаю урегулированным, спасибо компании за реакцию, за это поднимаю оценку на балл.
23.10 оформили заказ на доставку. Оператор перезвонил, все подтвердил, пришло привычное сообщение в Вотс ап о том, что заказ будет доставлен до 20:40. В...
UPD. После отзыва со мной оперативно связался представитель компании и принес извинения от лица фирмы. Вопрос считаю урегулированным, спасибо компании за реакцию, за это поднимаю оценку на балл.
23.10 оформили заказ на доставку. Оператор перезвонил, все подтвердил, пришло привычное сообщение в Вотс ап о том, что заказ будет доставлен до 20:40. В 20:50 - тишина, перезваниваем сами - ой, я сейчас уточню у курьера и вам наберу. Проходит 5, 10, 15 минут - тишина. Вновь перезваниваем сами, время уже близится к закрытию (компания работает до 22:00), трубку никто не берет. Начинаем нервничать, ничего не понятно, обратной связи ноль. Пишу в Вотс ап сначала в 21:25, потом еще раз в 29 минут и в 41 минуту - тишина, полный игнор. Звонили еще раза 3 - игнор. Ради интереса звоним с другого номера, не с того, на который был оформлен заказ - о чудо, трубку взяли через секунду)) То есть судя по всему операторы видели мой номер, и так как им было нечего мне сказать, просто игнорировали звонки. Замечательно. После звонка с другого номера нам опять обещали перезвонить и не перезвонили. Мы не гордые, опять набрали им еще раз самостоятельно - наконец оператор разродился, что ждать нужно еще полчаса. На тот момент заказ уже опаздывал на час. Было очень большое желание отказаться от заказа, но в итоге решили ждать. В 22:10 (вместо 20:40) заказ был доставлен. На вопрос о причине задержки оператор ответила - "Честно? Вообще не знаю". Зашибись)
Недовольство вызывает не сам факт задержки (как объяснил потом курьер задержка была вызвана большим количеством заказов), хотя это тоже не очень приятно; а полное отсутствие какой-либо обратной связи и наглое игнорирование звонков и сообщений. Сайори, от вас такого не ожидали. Мы уже больше года с вами, были готовы прощать многое. Но наплевательское отношение и игнор - это слишком. В следующий раз 10 раз подумаем, прежде чем разместить у вас новый заказ.
4 последние цифры номера телефона, с которого оформляли доставку - 58 72.
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства, и мы очень рады, что нам получилось решить эту ситуацию) С нетерпением будем ждать новых заказов и сделаем все возможное, чтоб такого больше не повторить)
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства, и мы очень рады, что нам получилось решить эту ситуацию) С нетерпением будем ждать новых заказов и сделаем все возможное, чтоб такого больше не повторить)