• Новосибирск, Адриена Лежена, 17 — 1 этаж
  • Золотая Нива 1000 м
Lidiya написала 4 отзыва об этом месте

Одна из любимых доставок всегда была. Но все решают кадры. Делали на днях здесь заказ с доставкой. Доставка заняла 4,5 часа. Обещали до 2х часов. О задержке конечно же никто не предупредил. На первый тревожный звонок трубку подняли быстро и уверили, что курьер будет через 20 минут. Потом все по классике. Не брали трубку, пришлось звонить с другого...

Показать целиком

Одна из любимых доставок всегда была. Но все решают кадры. Делали на днях здесь заказ с доставкой. Доставка заняла 4,5 часа. Обещали до 2х часов. О задержке конечно же никто не предупредил. На первый тревожный звонок трубку подняли быстро и уверили, что курьер будет через 20 минут. Потом все по классике. Не брали трубку, пришлось звонить с другого номера. Сказки про курьера, попавшего в аварию, про новенького сотрудника, который все перепутал, про то, что через 5 минут уже будет у вас. Заказывали к 8, приехало в 11 вечера. Оператор в качестве компенсации предложила скидку 10% на следующий заказ, смешно. При таких условиях доставки следующего не будет. Кстати, выкладывали в инсту фото с отзывом. Где обещанные 200 баллов на счет? Или это только за положительные отзывы?

Дополню. На следующий заказ действительно сделали скидку и десерт в качестве извинения. Ну и привезли заказ минута в минуту от назначенного времени. Что ж, надеюсь случай, описанный в отзыве, просто форс-мажор

Добрый день, благодарим Вас за обратную связь, что бы нам разобраться в ситуации, не могли бы Вы уточнить дату Вашего заказа и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы его оформляли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, благодарим Вас за обратную связь, что бы нам разобраться в ситуации, не могли бы Вы уточнить дату Вашего заказа и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы его оформляли.

  • 30 ноября, 6301

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы еще раз приносим свои искренние извинения за данную ситуацию.

    Действительно, курьер к Вам опоздал и приехал в 22:00.

    Мы провели масштабную работу, чтобы больше не допускать больше подобных ситуаций.

    По Вашему номеру телефона стоит пометка, что при следующем заказе у Вас будет скидка 15%, а также любой десерт из нашего меню.

    Еще раз приносим свои извинения.

Загрузка рекламы