• Филиал не найден

SAYORI. Вкус ярче!

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Лали-neko написала 4 отзыва об этом месте

Заказала роллы в Сайори после долгого перерыва - не удобно мне на Кочубея ходить, на Родниках было пешком всего 1,5 минуты, а теперь... Но да ладно, давно это было. В общем решила заказать, прошлое вспомнить... )). И была очень неприятно удивлена. Роллы хлипкие, начинки очень мало. Раньше сыра клали достаточно, теперь - еле видно его. Ну и...

Показать целиком

Заказала роллы в Сайори после долгого перерыва - не удобно мне на Кочубея ходить, на Родниках было пешком всего 1,5 минуты, а теперь... Но да ладно, давно это было. В общем решила заказать, прошлое вспомнить... )). И была очень неприятно удивлена. Роллы хлипкие, начинки очень мало. Раньше сыра клали достаточно, теперь - еле видно его. Ну и доставку пообещали в течение двух часов. И это с Родников на Родники! Я понимаю, заказов наверное очень много стало , но так обидно было бы ждать два часа доставку, если мне идти пешком минут 30-35 за заказом. Но да ладно, нужно отдать должное - привезли всего за час. Заказ не порадовал. Ни взгляд ни желудок. Роллы не красивые и начинки мало, повторюсь. По вкусу тоже так себе. При окунании в соус разваливались ( те что с томатом и сыром, посыпанные кунжутом). Раньше все было горааааздо лучше, я считала Сайори одной из лучших доставок и при такой близости не видела смыла заказывать где-то еще. Но... Наверное я впредь буду выбирать другие службы доставки...

Здравствуйте, Лали-neko! Благодарим Вас за отзыв. Очень грустно ,что не смогли Вас порадовать и за это просим прощение. Мы провели собрание с поварами, где проговорили все наши недочеты, очень надеемся, что больших таких проблем по качеству не возникнет. Надеемся еще раз увидеть Ваш заказ и убедить Вас, что мы исправились)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Лали-neko! Благодарим Вас за отзыв. Очень грустно ,что не смогли Вас порадовать и за это просим прощение. Мы провели собрание с поварами, где проговорили все наши недочеты, очень надеемся, что больших таких проблем по качеству не возникнет. Надеемся еще раз увидеть Ваш заказ и убедить Вас, что мы исправились)

Загрузка рекламы