- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Отзыв касается только сегодняшнего заказа 08-03-2018!!!! Я не знаю причин, хотя нет, знаю! Знаю, что жажда наживы берет своё, но так работать нельзя! Приобретая ранее ваш продукт мы были довольны, всегда! УТОЧНЯЮ: ВСЕГДА!!! И вот, собственно ложка дегтя! Ребят, ну зачем брать заказы, если не можете обеспечить качество, выпускаемого продукта? Не...
Отзыв касается только сегодняшнего заказа 08-03-2018!!!! Я не знаю причин, хотя нет, знаю! Знаю, что жажда наживы берет своё, но так работать нельзя! Приобретая ранее ваш продукт мы были довольны, всегда! УТОЧНЯЮ: ВСЕГДА!!! И вот, собственно ложка дегтя! Ребят, ну зачем брать заказы, если не можете обеспечить качество, выпускаемого продукта? Не рыба, а несколько раз, побывавшая в разморозки-заморозке тряпка! Дети на мастер-классах делают роллы аккуратнее и эстетически приятнее. В общем испортить наш праздничный стол у вас получилось на 100% Жаль, что доверяя вам, мы не заглянули в пакет и не посмотрели на это... Придётся искать новое место... А жаль... Очень жаль...
Катерина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы приносим свои искренние извинения за данный заказ. Свою вину признаем полностью. Хотели порадовать больше народа вкусными суши, но видимо не совсем у нас это получилось. Обещаем во всем разобраться и предпринять необходимые меры ,чтоб больше таких ситуаций не было. Можете написать свой номер телефона...
Катерина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы приносим свои искренние извинения за данный заказ. Свою вину признаем полностью. Хотели порадовать больше народа вкусными суши, но видимо не совсем у нас это получилось. Обещаем во всем разобраться и предпринять необходимые меры ,чтоб больше таких ситуаций не было. Можете написать свой номер телефона нам личным сообщением, мы бы хотели сделать Вам небольшой подарок, чтоб хоть немного загладить нашу вину)
Вот это шок контент! Неприятно Удивлена ;(
безусловно, мы вообще в шоке! 😲
может это из-за праздника или повар был убит горем что пришлось 8 работать;( не хочется терять хорошую доставку;((((
не считаю это уважительной причиной! Субъективно, но факт.
я с вами полностью согласна,что качество должно быть всегда. Может оФ.пред, пояснит сложившуюся ситуацию;((
я тоже очень жду комментариев от офпреда
И это при том,что этих контор с роллами в нашем городе ПРЕдостаточно( печально-многие советуют sayori
мы очень часто брали и всегда были довольны, но этот раз... хм...
Катерина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы приносим свои искренние извинения за данный заказ. Свою вину признаем полностью. Хотели порадовать больше народа вкусными суши, но видимо не совсем у нас это получилось. Обещаем во всем разобраться и предпринять необходимые меры ,чтоб больше таких ситуаций не было. Можете написать свой номер телефона нам личным сообщением, мы бы хотели сделать Вам небольшой подарок, чтоб хоть немного загладить нашу вину)