• Филиал не найден

SAYORI. Вкус ярче!

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делали заказ сегодня. Ребенок попросил на день рождения. Всегда все нравилось, было все свежее, поэтому не боялись кормить детей. Но сегодня сяке суши были не просто не свежие, но с явным запахом испорченной рыбы, пришлось выкинуть. Очень разочарованы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Эльвира, добрый день! Скажите, пожалуйста на какую улицу вы делали заказ 22 ноября? Приносим свои извинения и хотим тщательно разобраться в ситуации. Просим оставить свой контактный номер телефона в личные сообщения. Думаю в телефонном разговоре попробуем решить ситуацию. Спасибо, ждём ответов и номера телефона.

    С уважением, администрация сети "САЙОРИ"

  • Добрый день! Заказ забирали сами, так как живем в соседнем доме. Заказывали набор "Сайори", лаву с лососем, лаву с креветкой, 4 сяке суши. Кстати, в лаве рыба была так же не свежая, но это менее чувствовалось. Думаю девушка администратор должна нас помнить, так как вместо 4 суши нам положили только одно, пришлось вернуться. Девушка извинилась, и сразу все исправила. Заказ был часов в 5-6 вечера. Буду рада, если вам поможет подобная информация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, спасибо за информацию. Всё передано в контроль качества. Сегодня всерьез займемся этим и другими вопросами по претензиями. Приносим свои извинения, что подвели нас. Сами расстроены. Будем исправляться! Спасибо за понимание и оставайтесь с нами!

Загрузка рекламы