- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток. сегодня с женой сделали вечерний заказ на Родники 3/4, заказали сет Сайори. Суши оказались не свежие о чем свидетельствовал запах на который сначала решили не обращать внимание. Очень разочарованы(( После еды чувствовалась тошнотворное ощущение. Тем более местный морс, который купили там же в бутылках, отдавал онисовыми...
Всем доброго времени суток. сегодня с женой сделали вечерний заказ на Родники 3/4, заказали сет Сайори. Суши оказались не свежие о чем свидетельствовал запах на который сначала решили не обращать внимание. Очень разочарованы(( После еды чувствовалась тошнотворное ощущение. Тем более местный морс, который купили там же в бутылках, отдавал онисовыми каплями, очень плохого качества, что просто вылили в раковину. Реально учитесь готовить!!!!! Заказываем суши очень часто, от 1-3 раз в неделю, поэтому можем отличить свежий продукт и не свежий. Раньше брали всегда в Студия суши, но тоже разочарованы в последние время. Более менее довольны продукцией Суши маке.
Добрый день. Дмитрий, благодарим вас за то, что обратили внимание на качество нашей продукции. Уже сейчас провели ряд контрольных закупок по филиалам, чтобы выяснить причину ухудшения качества, и именно на Родниках, о чём нам сообщили и другие постоянные клиенты. Всерьез забеспокоились и сейчас всё нормально.
Приносим свои извинения за...
Добрый день. Дмитрий, благодарим вас за то, что обратили внимание на качество нашей продукции. Уже сейчас провели ряд контрольных закупок по филиалам, чтобы выяснить причину ухудшения качества, и именно на Родниках, о чём нам сообщили и другие постоянные клиенты. Всерьез забеспокоились и сейчас всё нормально.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что исправимся.
P.S.
По поводу морсов, передали информацию поставщикам - компании, товар которой просто реализуется через наши филиалы. Отметим, что в производстве соков, морсов и компотом мы участия не принимаем. Спасибо за понимание!
Добрый день. Дмитрий, благодарим вас за то, что обратили внимание на качество нашей продукции. Уже сейчас провели ряд контрольных закупок по филиалам, чтобы выяснить причину ухудшения качества, и именно на Родниках, о чём нам сообщили и другие постоянные клиенты. Всерьез забеспокоились и сейчас всё нормально.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что исправимся.
P.S.
По поводу морсов, передали информацию поставщикам - компании, товар которой просто реализуется через наши филиалы. Отметим, что в производстве соков, морсов и компотом мы участия не принимаем. Спасибо за понимание!
Мы тоже разочарованы фирмой Сайори, то у них рис разваливается - они грешат на поставщиков, то рыбу они жалеют, то высушенные имбирь и васаби кладут. Вообщем, ребятки, "репутация нарабатывается годами, а теряется вмомент". Многие наши знакомые отказались от этой компании. Сейчас такая конкуренция...