- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла сегодня в данное отделение Сбера примерно в 13:15 подключить к своей карте "Моментум" смс-информирование по бесплатному тарифу (чтобы другие люди могли переводить на мою карту деньги, используя номер телефона, а не номер карты). Не найдя в терминале с "очередями" подходящего пункта, выбрала "Решить проблему". Через 3 секунды мой талон уже...
Зашла сегодня в данное отделение Сбера примерно в 13:15 подключить к своей карте "Моментум" смс-информирование по бесплатному тарифу (чтобы другие люди могли переводить на мою карту деньги, используя номер телефона, а не номер карты). Не найдя в терминале с "очередями" подходящего пункта, выбрала "Решить проблему". Через 3 секунды мой талон уже позвали к окну. Там сотрудник сразу понял, что мне нужно, направил в кабинет с табличкой "Руководитель" на двери. Из кабинета в вестибюль со мной сразу вышли мужчина (видимо, он и был руководитель) и девушка-стажёр. Втроём мы пошли к банкомату и под руководством мужчины я подключила себе нужную услугу, именно бесплатную версию. Девушка-стажёр внимательно смотрела, опыта набиралась. Сама бы я навряд ли нашла в меню банкомата нужное место. Спасибо сотрудникам этого отделения за помощь и оперативность!
Рекомендую рассмотреть этот офис Сбера, если вы выбираете из нескольких. Возможно, если надо что-то срочно узнать в офисе Сбербанка, то стоит выбирать на терминале с талонами именно пункт "Решить проблему" ;)
Добрый день!
Я искренне рада, что вы довольны сотрудничеством с нами. Будем рады вас видеть снова!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я искренне рада, что вы довольны сотрудничеством с нами. Будем рады вас видеть снова!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк