- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У моей матери в этом отделении открыт счет и эти деньги она отложила как говорится на случай смерти на похороны.Так вот придя 02.03.2017 чтобы продлить договор (дата окончания срока договора 05.03.2017) нам продлили договор не сказав не предупредив ни о чем. А когда мы увидели что сумма процентов вместо 2.000 руб. 5 руб.то спросили а почему так....
У моей матери в этом отделении открыт счет и эти деньги она отложила как говорится на случай смерти на похороны.Так вот придя 02.03.2017 чтобы продлить договор (дата окончания срока договора 05.03.2017) нам продлили договор не сказав не предупредив ни о чем. А когда мы увидели что сумма процентов вместо 2.000 руб. 5 руб.то спросили а почему так. нам ответили вы раньше срока переоформили договор вместо 05.03 сегодня 02.03.так 05.03. Это же воскресенье и разве нельзя было сказать придите 06.03.чтобы не потерять проценты?Бессовестные работники наживаются на старых людях.Прекрасно видели старый человек 88 лет и мы сказали деньги на похороны. Возмущению нет предела . Пусть бог вам судья.Не советую открывать там счета обманут.Им выгодно что мы потеряли проценты. Если бы они дорожили клиентами то могли бы сказать еще рано придите 06.03. А мы боялись что выходной 05.03. А придем позже скажут опоздали. Теперь думаем переложить деньги в другой банк более честный. А там сбербанке работают бессовестные люди.
Идите в банк и пишите претензию, разбирайтесь с руководителем, будьте понастойчивей! Это их ошибка, обязаны были предупредить!! Хоть 88 лет хоть 18 пришёл человек!
Пусть из своих денег платит проценты та мадам
Спасибо за совет попробую так сделать.Побольше таких людей как вы и мир будет лучше.СПАСИБО.
Не оставляйте это так!!! Что за отношение к клиенту!!!((☹️
А что можно сделать я не знаю.Ведь деньги не вернешь или можно что-то сделать?
я согласна с высказыванием выше, для начала напишите письменную претензию и узнайте у руководителя отделения возможно ли вернуть денежные средства, они должны пойти на встречу, я думаю