• Филиал не найден

СберБанк

Дополнительный офис №8047/0357

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашёл в отделение, получить новую дебетовую карту (перевыпуск). При получении мне сказали, что чтобы активировать новую карту нужно сделать минимальный платёж 200 рублей прямо сейчас и предложили оплатить сотовый телефон, я очень удивился и спросил "зачем это?", на что получил ответ "мы не знаем, но так нужно", я спросил "а есть ещё варианты?", на...

Показать целиком

Зашёл в отделение, получить новую дебетовую карту (перевыпуск). При получении мне сказали, что чтобы активировать новую карту нужно сделать минимальный платёж 200 рублей прямо сейчас и предложили оплатить сотовый телефон, я очень удивился и спросил "зачем это?", на что получил ответ "мы не знаем, но так нужно", я спросил "а есть ещё варианты?", на что мне ответили, "ну можно стационарный телефон оплатить, там сумма уже 50 рублей", я очень удивился всему, но из предложенных вариантов решил оплатить сотовый телефон. Сотрудник банка провела некоторые манипуляции на компьютере, после чего я придя домой и посетив Сбербанк Онлайн увидел, что она не просто пополнила баланс телефона, а подключила ежемесячный автоплатёж. Написав вопрос в Кон​т​а​к​т​ный центр банка, получил ответ: "Сообщаем Вам, что Вы самостоятельно можете активировать карту при проведении любой операции с вводом ПИН-кода, например, запросить баланс по карте через терминалы самообслуживания и банкоматы Банка." Получается сотрудники этого отделения вводят в заблуждение, что для активации карты нужно сделать минимальный платёж 200 рублей, да ещё и немедленно прямо в отделении!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Ну видимо, сотрудники получают какие-то бонусы за "развод":)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давно не чувствовал себя "Оленем"! :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Весело:) толи заказать снова карточку дебетовую и так же только на месте устроить скандал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочется верить, что это была просто "маленькая оплошность" со стороны сотрудника банка:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не оплошность, а обычная практика. сегодня была точно такая же ситуация, только еще и мобильный банк хотели без моего ведома подключить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Alehandro, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание и неверное информирование клиентов.

    В отношении сотрудника, который Вас обслуживал были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    Хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • До этого случая мне в целом нравилось обслуживание, спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы