• Филиал не найден

СберБанк

Дополнительный офис №8047/0357

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

MerzKa9ICHerypo4Ka написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ничего, ничего не поменялось.

Пришлось вновь обратиться именно в этот филиал ))) и знаете Что?

Та самая Девушка, о которой я вам подробно рассказала в прошлом отзыве-очень спокойно работает))

А кто не в курсе ситуации, настоятельно советую с ней ознакомиться ниже в отзывах.

я уж подумала, ладно, может исправили ситуацию, провели хоть беседу........

Показать целиком

Ничего, ничего не поменялось.

Пришлось вновь обратиться именно в этот филиал ))) и знаете Что?

Та самая Девушка, о которой я вам подробно рассказала в прошлом отзыве-очень спокойно работает))

А кто не в курсе ситуации, настоятельно советую с ней ознакомиться ниже в отзывах.

я уж подумала, ладно, может исправили ситуацию, провели хоть беседу..... сижу с талоном, жду свое окно и тут она ко мне подсела и началось-....а у вас телефон какой? А наша программа стоит? Давайте поставим! А вы банкоматов пользуетесь? Давайте на счет вам придет денюшка, нужно только карту вашу активировать. Вот под этим она опять пыталась мне навязать эти ненужные услуги.

Дорогое руководство. Поменяйте нафиг всех сотрудников отделения. Включая его руководителя. Позор, откровенный и не прикрытый позор!!!!! Это самое худшее отделение

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию.

    Уверяю вас, навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Сожалею, что такой подход специалиста повлиял на ваше мнение о работе банка.

    Чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем, с сотрудником проведен инструктаж по корректному предложению продуктов банка. Дополнительно проведено обучение по стандартам взаимодействия с клиентами и сотрудниками.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Вы обязуетесь обучать ваших сотрудников так, чтобы они предлагали подключение платных услуг доступно пониманию ваших клиентов? Понимаете, они навязывают эти услуги. Они не предупреждают, что услуги платные и не нужны клиенту вашего банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы