- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла перед работой денег закинуть на карту, со мной одновременно зашла какая то женщина с той же целью. Ну и соответственно, что мы увидели на экранах двух банкоматов. Другого по пути у меня нет, работаю несколько суток подряд, то есть сейчас для меня внесение денег несколько дней недоступно, спасибо. Естественно, если опаздываешь пополнить счета,...
Зашла перед работой денег закинуть на карту, со мной одновременно зашла какая то женщина с той же целью. Ну и соответственно, что мы увидели на экранах двух банкоматов. Другого по пути у меня нет, работаю несколько суток подряд, то есть сейчас для меня внесение денег несколько дней недоступно, спасибо. Естественно, если опаздываешь пополнить счета, то на накопительных счетах проценты не насчитываются, а на кредитных идёт задолженность. И, нет, это не единичный случай, это в порядке вещей. Я так и аренду квартиры просрочила не один раз.
Ещё можно добавить случай, который произошел довольно давно, но в этом отделении, больше года прошло. Закончился срок действия карты, пришло сообщение: карта готова, получите на Доватора. Гуляя с ребенком, зашла посмотреть, как дела с очередями. Отделение почти пустое, взяла талон, думаю что это же быстро. Но! Умение создавать очередь это видимо конёк. Да, как я и рассчитывала, моя очередь пришла быстро, номер с моего талончика высветился быстро. Забрать карту и уйти? Выкусите. Сотрудник привел тётку и посадил на моё место. Типа она долго ждёт и талона у неё не было. Был, конечно, но его ей пробили после меня и ее засунули раньше меня. Вопрос: почему у вас много времени был человек бесхозный и по какой причине это должно стать моей проблемой? Людей не было почти и не мои проблемы что вы не обращали пол часа внимание на неё. Пока дождалась когда меня примут, ребенок занервничал. Но это было бы простительно, если бы не одно НО. Карту выдали быстро, нужно активировать, это уже к сотруднику в зале. Карту не в первый раз делаю и пользуюсь, идёт привязка к номеру и подтверждение, так же с помощью терминала. Раньше эта процедура была быстрее с СМС что ли. Но тут решили всё усугубить. Спрашивает у меня работник зала, есть ли у меня приложение сб на телефоне. Говорю, что нет и НЕ НАДО. Телефон старый и сломанный телефон на тот момент был, временный. Говорю что запрещаю пользоваться интернетом с моего телефона и соответственно маркетом. Пусть представит что у меня телефон черно белый и никуда дальше смс не лезет. Сказал что не тронет интернет. Сидит колупается в моем телефоне. Долго колупается. Оказывается к вайфай подключал и пароль путал. Скачивал приложение, что я сразу запретила делать. Доколебался с придумыванием паролей к приложению (для пользования картой это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО). Ребенок у меня плачет на руках уже. Сотрудники банка смотрят косо на ребенка. Прошу уже просто активировать и отстать от нас. Несколько раз сказала что ничего мне не нужно устанавливать и мы спешим Отмахнулся от меня и дальше в телефоне колупается. Говорю: с этого момента запрещаю любое пользование телефоном, в противном случае пишу жалобу на вас. Отдал сразу. Карта уже была привязана, но минут 20 я просила с кричащим ребенком и телефоном в заложниках. Хоть маленько разделяйте, что можно, а что нет позволять сотрудникам.
Добрый день!
Информацию по неработоспособности банкомата передала коллегам для устранения неполадок.
Что касается качества обслуживания, напишите нам на https://www.sberbank.ru/ru/feedb...
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Если это не первый случай, то может стоит ранее это делать..?
Или выбрать др банкомат..?
это не первый случай не только в этом филиале, увы
Неработающие банкоматы и отношение сотрудников - это безусловно косяк Сбера. Но то, что у вас периодически бывают просрочки по кредиту/аренде - это просто ваша безалаберность и банк тут ни при чем . Было бы желание, а возможность найдется.
да, Вы правы, не внесение во время средств - это безолаберность клиента. Я себя таковым не могу считать, поскольку платежи в другом банке платятся исправно и проблем нет. Просрочки по внесению/снятию средств не происходят по вине человека, который пришел в рабочее время банка или банкомата и внести/снять не смог, так как вся система у них виснет. В данном случае, описанным мной 2 из 2 банкоматов оказались нерабочими. И мне приходилось бывать в местах, где кроме данного банкомата на расстоянии нескольких десятков километров нет другого. Или есть 1, но.... к нему подходишь, а он встречает сообщением о том что не работает
А через кассу можно пополнить?
Платежи каждый месяц в одно и то же время, есть такое понятие как "заблаговременно", т.е. не тянуть до последнего момента.
можно, но они не работают 24 часа. да, конечно, нужно всё стараться делать заранее, но есть иногда неотложные нужды
Добрый день!
Информацию по неработоспособности банкомата передала коллегам для устранения неполадок.
Что касается качества обслуживания, напишите нам на https://www.sberbank.ru/ru/feedb...
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк