- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При открытии расчетного счета ИП, навязали страховку на 1000р. Девушка, которая оформляла документы клятвенно заверила, что это обязательно) Догадался уточнить в кол центре только когда домой дошел.
Добрый день!
Конечно, навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. Безусловно, ситуация, описанная вами, не может оставаться без внимания.
Как мне стало известно, заявление на возврат страховки уже оформлено.
Что же касается качества обслуживания, мы провели...
Добрый день!
Конечно, навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. Безусловно, ситуация, описанная вами, не может оставаться без внимания.
Как мне стало известно, заявление на возврат страховки уже оформлено.
Что же касается качества обслуживания, мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками офиса о необходимости более качественной консультации клиентов.
Примите мои извинения за доставленные неудобства.
Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Конечно, навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. Безусловно, ситуация, описанная вами, не может оставаться без внимания.
Как мне стало известно, заявление на возврат страховки уже оформлено.
Что же касается качества обслуживания, мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками офиса о необходимости более качественной консультации клиентов.
Примите мои извинения за доставленные неудобства.
Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк