• Филиал не найден

СберБанк

Дополнительный офис №8047/0369

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26.07.2013(пятница) обратилась в отделение для того, чтобы поменять зарплатную карту в связи с заключением брака. Сотрудник принял заявление, сказал приходить через неделю. (Платная процедура или нет он не уточнил).

31.07.2013 (прошла неделя) сотрудник банка искал карту минут 20, потом сказал, что она перевыпущена на старую фамилию, что ее нужно...

Показать целиком

26.07.2013(пятница) обратилась в отделение для того, чтобы поменять зарплатную карту в связи с заключением брака. Сотрудник принял заявление, сказал приходить через неделю. (Платная процедура или нет он не уточнил).

31.07.2013 (прошла неделя) сотрудник банка искал карту минут 20, потом сказал, что она перевыпущена на старую фамилию, что ее нужно подтвердить и заново написать заявление на перевыпуск ( причем все это было с таким видом, как будто он делал мне одолжение, а не свою работу!) Я спросила, какой на карте баланс, он оказался на 150 руб. меньше. "- За что произошло списание?" спрашиваю я, на что получаю ответ : "Звоните 88005550, вам там скажут, я не знаю!!!" Деньги были списаны за перевыпуск карты.

09.08.2013 (пятница) опять та же история!! Списаны 150 руб., карта перевыпущена на старую фамилию. Написала претензию на еще одно списание 150 руб. по вине банка. На вопрос, как такое может быть, сотрудники в один голос отвечали, что в Сбербанке поменялась программа, что они еще толком не разобрались, как в ней работать, жаловались на то, какая она неудобная и какая хорошая была старая! Сказали мне номер претензии и что я могу узнавать ее статус обратившись в справку! Позвонила - статус претензии не узнала, т. к. при моем последнем визите было изменено кодовое слово БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА!

16.08 (пятница) Карты нет ни на новую, ни на старую фамилию! -" Как сложившуюся ситуацию комментирует руководитель отделения? Мне ответили, что он не в курсе, так как 2-а дня назад вышел из отпуска! Я попросила сотрудника передать ему информацию о ситуации и перезвонить мне.

19.08 (понедельник) я встретилась с руководителем на его рабочем месте! мы поговорили, он меня заверил, что созвониться с нужным отделом и в пятницу карта будет.

20.08(Вторник) Руководитель мне перезвонил и сказал, что возникли какие-то сложности (меня это не очень удивило в виду последних событий) и сказал что карта точно будет 29.08, что «мой вопрос взят на контроль».

29,08 (четверг) КАРТЫ НЕТ! Руководитель отделения не удосужился уточнить по каким причинам заранее! Этот вопрос выяснялся при мне, руководитель мне ответил, что по вине сотрудника не был изменен эмбоссированный текст, и что опять нужно ждать, пока его поменяют. Мы договорились созвониться в понедельник.

Что мне хочется сказать:

1. Уровень качества обслуживания ужасно низкий! Отдельные сотрудники отделения могут позволить себе сказать клиенту: « Я с вами столько времени потратил!» и вести себя так, как будто делает одолжение не задумываясь о том, что зарплату получает за обслуживание тех же самых клиентов. На вопрос о том, есть ли в Сбербанке отдел контроля качества обслуживания и можно с ним связаться, я получаю ответ: пишите претензию!

2. Сроки выполнения простой операции превышены немыслимо! Сотрудники не знают, как их сократить, более того, они плохо разбираются в той программе, которой работают! Сбербанк обучает «роботов» для выполнения операций по четкой схеме, но когда случается ситуация неординарная(такая, как моя!), я лишь слышу кучу жалоб и оправданий, пустых обещаний и ни разу пути решения.

3. МОЯ КОНТРОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ИЗМЕНЕНА БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ!!

Хочу услышать комментарии и разъяснение по данному действию.

4. Руководитель отделения проявил себя не с лучшей стороны. Просто передать информацию в нужный отдел в данной ситуации недостаточно, это понятно даже человеку со стороны. В моем понимании взять вопрос на контроль, это значит до самого конца уточнять, на каком этапе операция, будет ли выполнена в срок!! И вообще, Я КЛИЕНТ! Почему я должна вникать в структуру работы банка и пытаться понять, все было сделано в данном отделении для решения ситуации или нет! Я Хочу получить карту, по каким причинам она не готова, это меня не касается, меня волнует ее наличие! Слова руководителя: –« Можете написать претензию на меня!!!- ВЫ СЕБЯ СЛЫШИТЕ? Неужели вы настолько беспомощны???

Чего я хочу! КАРТУ, ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ! И все. Больше мне ничего не нужно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Очень неприятно, что вы оказались в такой ситуации. Хотелось бы помочь как можно быстрее решить вашу проблему. В личных сообщениях мы запросили у вас персональную информацию с этой целью.

  • Добрый день! В личном сообщении я ответила на Ваши вопросы и поблагодарила за то, насколько быстро Вы откликнулись! Это действительно радует и хочется верить, что Вам действительно неприятно, что я оказалась в такой ситуации! Вы пишите: "Хотелось бы помочь как можно быстрее решить вашу проблему. " МОЮ ПРОБЛЕМУ? Данная ситуация раскрыла недостатки в работе Сбербанка, так может это НЕ МОЯ, а ВАША ПРОБЛЕМА?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не отрицаем, что любая информация о проблемах, возникших у клиентов при обслуживании прежде всего помогает банку выявить проблемы в работе. Разумеется, это и наша проблема тоже.

Загрузка рекламы