- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно устроено функционирование организации. Коллективное хозяйство, а не современный банк
С лета 2014-го года начали "уходить в никуда" (как это вообще возможно?) осуществляемые мной через это отделение платежи за холодное водоснабжение. Бумажные чеки, как на беду, именно за холодное водоснабжение оказались утеряны.
Теперь в наш век...
Отвратительно устроено функционирование организации. Коллективное хозяйство, а не современный банк
С лета 2014-го года начали "уходить в никуда" (как это вообще возможно?) осуществляемые мной через это отделение платежи за холодное водоснабжение. Бумажные чеки, как на беду, именно за холодное водоснабжение оказались утеряны.
Теперь в наш век информационных технологий ни персонал отделения не желает мне выдать какие-нибудь выписки из базы данных (например, копии платёжных поручений, или что там ещё возможно - я не специалист в банковском деле), подтверждающие внесение мной оплаты на соответствующий лицевой счёт в Горводоканале, без бумажных квитанций, ни Служба помощи Сбербанка не желает никоим образом поспособствовать в разрешении этой проблемы. Как говорилось во времена СССР, "без бумажки ты букашка".
Обращусь я, пожалуй, в отдел по защите прав потребителей при мэрии Новосибирска.
Алексей, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая, по ее результатам будут приняты меры,...
Алексей, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая, по ее результатам будут приняты меры, которые позволят избежать таких трудностей ситуаций в будущем.
Так же хочу посоветовать Вам, обратиться в это отделение банка к заместителю руководителя Раевич Е.В. и Вам выдадут необходимые документы.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
Сбербанк России.
Алексей, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая, по ее результатам будут приняты меры, которые позволят избежать таких трудностей ситуаций в будущем.
Так же хочу посоветовать Вам, обратиться в это отделение банка к заместителю руководителя Раевич Е.В. и Вам выдадут необходимые документы.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
Сбербанк России.