- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в первых 3 отзывах дважды пишется , что один из двух банкоматов для снятия наличности постоянно не работает. 14 октября - тоже самое...
притом что в 14:10 не работали оба!
Зачем вообще нужно это отделение? потерять время?
vincetti, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Насколько мне стало известно, технические неполадки в работе банкоматов...
vincetti, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Насколько мне стало известно, технические неполадки в работе банкоматов были исправлены и сейчас они функционируют в штатном режиме.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
vincetti, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Насколько мне стало известно, технические неполадки в работе банкоматов были исправлены и сейчас они функционируют в штатном режиме.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.