• Филиал не найден

СберБанк

Дополнительный офис №8047/0586

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думаю что я не первый но всё же хочется посмотреть ответ сбербанка. Пришёл я в отделение сьербанка на красина. Получить консультацию и взять в дальнейшем кредит. Очередь огромная, но это не проблема, подождавши 2:40 минут подходу к кредитному специалисту спрашимаю конкретные вопросы про условия и ставки видно что специалист плохо знает подробные...

Показать целиком

Думаю что я не первый но всё же хочется посмотреть ответ сбербанка. Пришёл я в отделение сьербанка на красина. Получить консультацию и взять в дальнейшем кредит. Очередь огромная, но это не проблема, подождавши 2:40 минут подходу к кредитному специалисту спрашимаю конкретные вопросы про условия и ставки видно что специалист плохо знает подробные условия кредитования. Прошу сделать расчёт без СЖ (страхования жизни) так как в нем не нуждаюсь специалист начинает перебевая меня расказывать про СЖ выждав паузу когда девушка наберет воздуха (кстати скрипит про СЖ Отлично выучила!) говрю что я его знаю и что не нужно она говорит что сидит под камерой и ей нужно всё равно расказать! Я говорю что не тратьте время зря! Так как очередь! В итоге сдаюсь! Выслушиваю отказываюсь. После чего просит подождать пока освободиться соседний специалист сама так и не расчитав принимает другого клиета подождав ещё 15 мин сожусь говорю расчитайте без СЖ ПОВТОРЯЕТЬСЯ КРУГ АДА!!! Я говорю что знаю и не нужно рассказывать мне про СЖ. В какой-то момент думаю лучше уже согласиться прошу подробнее расказать как действует какие риски куда обращаться и т.д. Потерялась начала искать информацию. Тут понимаю что выучили только скрип предложения и всё! Желание соглашаться как рукой сняло! Говорю ладно не нужно искать сам узнаю на сайте сбера! Итог не получив расчёта отказываюсь от услуг банка и ухожу. В другой банк где с момента входа в здание и выхода прошёл 1 час!!! В месте с ожиданием дабы не рекламироватьпропустим название конкурента. Что хочу сказать девочки молодци что выучили скрипт и так нагло и с напором расказывают про СЖ но подробностей не знают! Как говориться мы так давно ещё не заходили! Рукодству сбербанка - не бейте палками сотрудников за не предложенные СЖ если клиент сам не хочет граммотность населеия то растёт! А у вас падает сервис и вы теряете клиентов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • P.s. Понимаю что вы со страховки зарабатываете больше чем с процентов по кредиту! И что у них жесткая мотивация! Но лучше я бы взял без сж чем ушёл к конкуренту! И потеряли клиента!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Денис!

    Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.

    В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа. По факту вашего отзыва с сотрудниками в ближайшее время будет организовано дополнительное обучение по продуктам банкам, со стороны руководителя отделения организована проверка полученных знаний.

    Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы