- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О проблемах в обслуживании можно говорить бесконечно! Постоянно меняются сотрудники тоесть более опытные уходят приходят новые, и когда у тебя нестандартная операция времени придётся потратить много! Кассир на обеде потом вместе с администратором решает другие дела! Прекрасно! За пол года что туда хожу мне кажется я поседела,каждый раз какая нибудь...
О проблемах в обслуживании можно говорить бесконечно! Постоянно меняются сотрудники тоесть более опытные уходят приходят новые, и когда у тебя нестандартная операция времени придётся потратить много! Кассир на обеде потом вместе с администратором решает другие дела! Прекрасно! За пол года что туда хожу мне кажется я поседела,каждый раз какая нибудь проблема, то обед то ужин то денег нет в кассе, то переводят на другого оператора и сидишь двойную очередь! Вообщем супер!!! Единственный молодой человек на входе всегда с улыбкой рад помочь! Тяжело работать в сфере обслуживания и если не умеете не работайте!
Светлана, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно...
Светлана, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем эту информацию и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Светлана, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем эту информацию и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.