- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так и хочется начать: прежде всего позвольте)))
Ну да ладно, по существу:
1. Здесь мне два раза не смогли закрыть мою карту, которую я получала в Москве. В Москве сказали, что в Новосибирске должны были без проблем по моему заявлению закрыть счет. Почему-то не смогли.
2. Вот, в одну из попыток закрыть карту я пробила талон на оплату чего-то там....
Так и хочется начать: прежде всего позвольте)))
Ну да ладно, по существу:
1. Здесь мне два раза не смогли закрыть мою карту, которую я получала в Москве. В Москве сказали, что в Новосибирске должны были без проблем по моему заявлению закрыть счет. Почему-то не смогли.
2. Вот, в одну из попыток закрыть карту я пробила талон на оплату чего-то там. Оплатила. Сказала девушке, а теперь хочу закрыть счет. И в ответ узнала, что она этого сделать не может, мне нужен другой талон. Т.е. я ждала минут 20 в очереди чтобы оплатить, теперь снова надо ждать. На мое негодование плюс просьбу переключить мою очередь, нехотя, но переключили. Если бы я не знала, что так можно, стояла бы снова минут 20.
3. Душно и грязно. Недавно пришла к открытию. Открыли минута в минуту. Даже очередь небольшая образовалась. Молодцы, пунктуально! Но, перед самым открытием, буквально за одну минуту уборщица стала мыть пол прямо на входе. Т.е. когда открыли, я шла на каблуках по мокрому полу. Зачем его мыть? Чтобы натоптали? Или чтобы кто-нибудь упал? Упадет кто-нибудь подкованный, так...
Можно, конечно, еще повспоминать...
Стараюсь ходить в отделения на Советскую или на Красный, там значительно компетентнее персонал.
Ириска, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Ириска, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Ириска, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.