- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я постоянный клиент сбербанка и часто бываю в двух отделениях, напротив глобуса и в этом. Замечала тенденцию к большой текучке кадров. Значит не все хорошо в данной организации. Это сказывается и на качестве обслуживания. так как постоянно новые и неопытные сотрудники. За решением сложных вопросов иногда приходится ходить по несколько раз, что не...
я постоянный клиент сбербанка и часто бываю в двух отделениях, напротив глобуса и в этом. Замечала тенденцию к большой текучке кадров. Значит не все хорошо в данной организации. Это сказывается и на качестве обслуживания. так как постоянно новые и неопытные сотрудники. За решением сложных вопросов иногда приходится ходить по несколько раз, что не радует. Так же никак не решаемые вопросы с очередями. на вокзальной хоть как то посвободнее, если прийти не в обед и не вечером, а вот напротив глобуса вообще беда.
niura.seleznewa2017, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения...
niura.seleznewa2017, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого офиса и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
niura.seleznewa2017, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого офиса и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.