- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной раз удивил "сервис" Сбербанка. Угораздило взять у них кредит, надо сказать на небольшую в общем-то сумму. Когда заполнила заявку специалисты соловьем заливались какие чудесные у них условия, и погасить можно в любое время, досрочно и оплачивать удобно. Ну думаю, надо брать. Прошел месяц, появились деньги оплатить досрочно. Прихожу первый...
Очередной раз удивил "сервис" Сбербанка. Угораздило взять у них кредит, надо сказать на небольшую в общем-то сумму. Когда заполнила заявку специалисты соловьем заливались какие чудесные у них условия, и погасить можно в любое время, досрочно и оплачивать удобно. Ну думаю, надо брать. Прошел месяц, появились деньги оплатить досрочно. Прихожу первый раз - 45 минут времени псу под хвост, да еще и под крики недовольных посетителей и девицы, выдающей кредиты из разряда: "А я что виновата, что вас из очереди в очередь кидают".Ладно думаю, зайду вечером, авось остынут ребята, разрядится атмосфера. А нет, вечером коллапс - в Сбере, накрылась медным тазом электронная очередь:клиенты бегают от окна к окну, сотрудники мечутся пытаясь обслужить хотя бы кого-то. В общем, после мытарств у операционных стоек(подробности опустим), дождалась я своей очереди. А тут фанфарры должны быть: потому что досрочно погасить кредит НЕЛЬЗЯ. Можно только уменьшить сумму ежемесячного платежа. то есть даже если долг останется 18 рублей, абсурдная система Сбербанка разобьет эту цифру на 18 месяцев вашего Кредита, а захотите погасить быстро и одним платежом: милости просим в наши адские очереди к неграмотным консультантам. Вот такие дела. Обучите своих сотрудников разъяснять на берегу все тонкости продукта.Когда брала кредит уже знала, что гасить буду досрочно и вопрос сотруднику задавала как это сделать. И сделайте что-нибудь с вашими очередями, даже думать не хочу, что каждый раз при досрочном погашении придется эти круги ада проходить. Спасибо