Сбербанк - как много в этом слове!!! Как только мы стали зарплатными клиентами этого чудесного банка - тут и началось. Понадобилось мне перевыпустить зарплатную карту. В другом банке это вопрос одного визита, но не Сбер!
И чего только они не накосячили:
1. Для начала отправили получать деньги в другое отделение, в котором их выдать отказались....
Показать целиком
Сбербанк - как много в этом слове!!! Как только мы стали зарплатными клиентами этого чудесного банка - тут и началось. Понадобилось мне перевыпустить зарплатную карту. В другом банке это вопрос одного визита, но не Сбер!
И чего только они не накосячили:
1. Для начала отправили получать деньги в другое отделение, в котором их выдать отказались.
2. Затем Мобильный банк подключили без моего ведома не на той карте.
3. Наконец долгожданный день настал, прихожу получать карту и…о чудо!!!она выпущена на старую фамилию!!, оказывается у них программка новая косячит. Уже поскрипывая зубами заказываю повторный перевыпуск.
4.Прихожу за картой еще раз. Выдыхаю, увидев на ней новую фамилию, но не тут-то было - на карте образовался долг 300 руб,а сотрудники не могут проконсультировать откуда он взялся, отправили в КЦ.
5. Выясняю путем долгих терзаний и звонков в различные инстанции, что долг - это за перевыпуск карты дважды( по вине СберБанка!) по 150 руб. сняли. И конечно не предупредили!!!
Итог - обратитесь пожалуйста в отделение Сбербанка для написания претензии возврата средств. Неужели сразу уточнить нельзя было??
Учитывая ,что каждый из этих 5 пунктов это поход в Сбербанк, и видимо, не последний, остается сделать вывод – сельпошка, ! Не компетентные абсолютно сотрудники. Кривое ПО. Полное отсутствие желания помочь клиенту. Очень жаль, что советское наследие клиентской базы досталось имено вам.