- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я долго держался и не хотел оставлять отзыв про это отделение, но увы((
Самое ужасное, по обслуживанию клиентов Сбера, отделение!!!
Пришел по простому вопросу: переводил с дебетовой карты СБ на кредитную (обе карты мои) сумма списалась, на счет поступила, но баланс не изменился... Я просидел в очереди 45 минут, после того как я дождался -...
Я долго держался и не хотел оставлять отзыв про это отделение, но увы((
Самое ужасное, по обслуживанию клиентов Сбера, отделение!!!
Пришел по простому вопросу: переводил с дебетовой карты СБ на кредитную (обе карты мои) сумма списалась, на счет поступила, но баланс не изменился... Я просидел в очереди 45 минут, после того как я дождался - специалист, после выслушивания моей проблемы, сразу заявила: что же вы в службу поддержки не звоните? Надо туда звонить! Я вот сейчас тоже туда звонить буду... (добавлю что она меня "отфутболивала" еще не сколько раз к службе техподдержки) казалось бы вот живой человек перед тобой, общайся - помогай решать проблему, нет же! Всем видом показывала что не хочет она общаться и помогать! В службу поддержки специалист дозвонилась менее чем за минуту (я обычно на это трачу от 3 до 5 минут). У них по внутренней линии это гораздо быстрее! Вопрос я решил, но позже когда сам дозвонился в службу поддержки(((
Я обращался и сотрудничал со многими отделениями, но такого отношения как в этом я не встречал ни где, каждый раз беря талон - вместо помощи или ответов на вопросы только и слышал от специалистов: а что вы через банкомат это не сделали, а что вы в службу тех поддержки не позвонили????
У меня вопрос к руководителю данного отделения: клиенто ориентированность знакомо такое выражение или нет? Я прекрасно знаком с системой работы банкоматов, сбербанка онлайн и знаю как тяжело дозвониться в службу тех поддержки, и если уж перед вами и вашими специалистами стоит живой человек, Ваш клиент между прочим! То извольте с начала как минимум помогать решать его вопрос, а уже потом информировать и советовать о том, что я могу сделать сам при помощи выше перечисленных вещей.
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, так как запрошенные данные не были предоставлены, это не позволило провести расследование фактов, изложенных в отзыве.
Могу вас заверить, что ваши замечания не остались без внимания, информация о случившемся доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до...
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, так как запрошенные данные не были предоставлены, это не позволило провести расследование фактов, изложенных в отзыве.
Могу вас заверить, что ваши замечания не остались без внимания, информация о случившемся доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя, для исключения подобных ситуаций в будущем.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, так как запрошенные данные не были предоставлены, это не позволило провести расследование фактов, изложенных в отзыве.
Могу вас заверить, что ваши замечания не остались без внимания, информация о случившемся доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя, для исключения подобных ситуаций в будущем.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Ну все же свершилось! Закрыли это отделение...